Понятие товара. Анализ рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Декабря 2011 в 22:27, контрольная работа

Описание

Задача:
Модельная обувь поступает в розничную сеть через оптового посредника. Себестоимость одной единицы составляет 1100 руб., прибыль предприятия – изготовителя – 20% от себестоимости. Оптовая надбавка составляет 10% к оптовой цене производителя без НДС. Торговая надбавка составляет 20% к цене закупки без НДС.
Определить.
1.Розничную цену одной пары модельной обуви.
2.Удельный вес каждого элемента в розничной цене товара.

Содержание

Понятие товара………………………………………………………….…3
Комплексный анализ рынка: определение целевого рынка, анализ конъюнктуры рынка………………………………………………..……..6
Задача………………………………………………………………………17

Список литературы………………………………………………………..19

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг контрольная.doc

— 90.00 Кб (Скачать документ)
 
  1. Определение удельного веса каждого элемента в розничной цене товара:
  2. – в прибыли предприятия-изготовителя:

    220/2007,79*100%=10,96%

  1. – в оптовой надбавке:

    132/2007,79*100%=6,57%

  1. – в торговой надбавке:

    290/2007,79*100%=14,44%

  1. – в НДС

    265,78/2007,79*100%=13,23% 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список  литературы: 

  1. Анурин  В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые  исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006.
  2. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2007.
  3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2008.
  4. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2006.
  5. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2008.
  6. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2007.
  7. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2005.
  8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2009.
  9. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2006.
  10. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2005.
  11. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2007.
  12. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007.
  13. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006.
  14. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2005.
  15. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007.
  16. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, 2006.
  17. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2009.
  18. Федько В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2006.
  19. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005.
  20. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. - М.: ПИТЕР, - 2005.

     размещено на http://www.allbest.ru/ 

Информация о работе Понятие товара. Анализ рынка