Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 08:57, курсовая работа
В нашей курсовой работе нам предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие-другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
Введение 3
Глава 1. Исследование и анализ рынка 4
1.1 Классификация рынков и видов рыночного спроса 4
1.2 Подходы к проведению рыночных исследований 8
1.3 Оценка текущего спроса 11
1.4 IKEA: стильная мебель для дома по приемлемым ценам 13
Глава 2. Изучение рынка, помощью мотивации потребителей 15
2.1 Изучение мотивации 16
2.2 Результаты изучения мотивации 20
Глава 3. Изучение потребителей 23
3.1 Поведение потребителей, принципы и методы его изучения 23
3.2 Моделирование поведения потребителей 30
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Список используемой литературы
1. Котлер Ф.: “Маркетинг” С-П., 1994г.
2. Романов А.Н.: “Маркетинг”, М.,1995г.
3. Л.Е. Басовский «Маркетинг» Москва Инфра—М 1999
5. Ф.Котлер «Основы Маркетинга», М.,1996г.
6. Голубков Е.П.: “Маркетинг: стратегия, планы, структуры”, М.,1995г.
- 1 -
- 39 -
Информация о работе Потребности и рынок. Модели поведения потребителя на рынке