Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2013 в 19:15, контрольная работа
В 1978 г. калифорнийский Стэндфордский исследовательский институт (Stanford Research Institute International, SRI) разработал мо¬дель VALS (values and lifestyles — ценности и жизненные стили), ос¬новываясь в значительной степени на теории иерархии потребностей Маслоу (Maslow). Модель делила американских потребителей на 9 сегментов, объединив их в 3 основные группы: ведомые нуждой (11%), направ¬ляемые извне (67%) и внутренне-направляемые (22%). [2,с. 457] Каждый сегмент характеризовался собственными цен¬ностями и жизненным стилем, демографическими характеристиками и образцами покупочного поведения.
1 Модели VALS и VALS 2......................................................................................... 3
2 Законодательство Республики Беларусь о защите прав потребителей............ 11
Задача 14.................................................................................................................... 18
Приведите пример использования правила решения «элиминирование по аспектам» (оценочные критерии ранжируются по значимости и устанавливаются точки отсечения – минимум допустимых значений оценок – по каждому из критериев. Выбирается альтернатива, удовлетворяющая требования по наиболее важным критериями) в табличной форме для выбора одной из четырех альтернатив(покупки, обретения) по четырем критериям.
Индивидуальное задание......................................................................................... 20
Список использованных источников...................................................................... 33