Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:43, контрольная работа
Для маркетинговых исследований потребительского поведения с самого начала было характерно фокусирование внимания на отдельном индивиде-потребителе. Как вер-но заметил один критик, маркетологи изучали потребителя как изучают рыбу рыбаки, а не ихтиологи. При таком подходе потребности потребителя рассматриваются как врожден-ные, а не сформированные обществом или рынком, поэтому фирмы стремятся поймать потребителя "на крючок", предлагая товары или услуги, удовлетворяющие эти потребно-сти лучше, чем то, что предлагают конкуренты. Таким образом, традиционные маркетин-говые исследования потребительского поведения близки к концепции рационального эко-номического человека.
Введение. 3
1. Рыночное поведение потребителей. 5
2. Мотивационные факторы в поведении покупателей. 11
3. Позитивистская и постмодернистская парадигмы 13
поведения покупателя. 13
4. Культура как фактор потребительского поведения. 25
5. Социальное пространство потребителя. 34
Заключение. 39
Список литературы. 41