Позиционирование товара на рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 22:49, реферат

Описание

При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;

2.Описать процесс позиционирования на рынке;

3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..…...……3

1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке……………………………..5

1.1 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи…………………………….5

1.2 Процесс позиционирования………………………………………………………………..10

1.3 Проблемы разработки стратегии позиционирования…………………………………….19

1.3.1 Определение текущей позиции …………………………………………………………19

1.3.2 Выбор желаемой позиции………………………………………………………………..22

1.3.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………………………….24

Заключение…………………………………………………………………………..….………27

Список литературы..……………………………………………………………………………29

Работа состоит из  1 файл

маркетинг позиционирование товара на рынке1.docx

— 72.37 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Позиционирование товара на рынка