Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 22:49, реферат
При этом предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирование товара на рынке;
2.Описать процесс позиционирования на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования
Введение………………………………………………………………………………..…...……3
1. Теоретические основы позиционирования товаров на рынке……………………………..5
1.1 Сущность позиционирования, ключевые концепции и идеи…………………………….5
1.2 Процесс позиционирования………………………………………………………………..10
1.3 Проблемы разработки стратегии позиционирования…………………………………….19
1.3.1 Определение текущей позиции …………………………………………………………19
1.3.2 Выбор желаемой позиции………………………………………………………………..22
1.3.3 Разработка стратегии для достижения желаемой позиции…………………………….24
Заключение…………………………………………………………………………..….………27
Список литературы..……………………………………………………………………………29