Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:32, контрольная работа

Описание

Маркетинговым инструментом позиционирования товара на рынке являются коммуникации. При продвижении товара используется как одно (обычно) так и несколько индивидуальных отличий. Существует устойчивая точка зрения, что при позиционировании товара на целевой рынок следует выделять только одно его отличие-особенность. Покупатели склонны запоминать именно утверждения о номере один, особенно в обществе, страдающем от переизбытка информации.

Содержание

Позиционирование товара на рынке. Сущность и содержание.
Особые формы розничной торговли: концессионная, эксклюзивная, селективная.
К основным элементам продвижения товара относят:
а) магазин;
б) реклама;
в) биржа;
г) телевидение.
4. Список использованной литературы.