Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 10:32, контрольная работа
Переход экономики нашей страны к рыночным отношениям предполагает наиболее полное и активное применение такого сравнительно нового для нас понятия, как маркетинг.
Еще недавно слово “маркетинг” можно было услышать только в узком кругу специалистов по зарубежному рынку. Теперь оно все чаще звучит в дискуссиях хозяйственников, экономистов, деловых людей, которые занимаются предпринимательской деятельностью и которые ищут пути получения прибыли на основании наблюдения и прогнозирования рынка, изучения спроса, разработки стратегии и тактики работы по рынку.
Введение
Позиционирование товара на рынке
1.1 Сущность позиционирования товара
1.2 Основные стратегии позиционирования товара в целевом сегменте
1.3 Процесс позиционирования товаров на рынке
1.4 Ошибки позиционирования
2. Спрос и факторы, определяющие его изменение
2.1 Закон спроса, определение спроса
2.2 Эластичность спроса
3. Сущность торговых агентов
3.1 Определение торговых агентов.
3.2 Набор торговых агентов
Оценка эффективности работы торговых агентов
Заключение
Список литературы