Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 01:25, контрольная работа

Описание

С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать фирма? У нее два возможных пути. Первый ¾ позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это, если чувствует, что: 1) фирма может предоставить товар, превосходящий товар конкурента, 2) рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов, 3) фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами и/или 4) избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………........3

1 Позиционирование товара на рынке

1.1 Направления позиционирования………………………………………4

1.2 Установление цен на новый товар…………………………………......5

1.3 Виды дифференциации……………………………………………........7

2 Практическая часть

2.1 Товарная политика……………………………………………………....10

2.2 Ценовая политика……………………………………………………….13

2.3 Распределение товара…………………………………………………...13

2.4 Маркетинговые коммуникации………………………………………...13

Заключение………………………………………………………………………...15

Список литературы……………………………………………………………......16