Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 01:25, контрольная работа
С учетом позиций, занимаемых конкурентами, на какое место может претендовать фирма? У нее два возможных пути. Первый ¾ позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Руководство может пойти на это, если чувствует, что: 1) фирма может предоставить товар, превосходящий товар конкурента, 2) рынок достаточно велик, чтобы вместить двух конкурентов, 3) фирма располагает большими, чем у конкурента, ресурсами и/или 4) избранная позиция в наибольшей мере отвечает особенностям сильных деловых сторон организации.
Введение………………………………………………………………………........3
1 Позиционирование товара на рынке
1.1 Направления позиционирования………………………………………4
1.2 Установление цен на новый товар…………………………………......5
1.3 Виды дифференциации……………………………………………........7
2 Практическая часть
2.1 Товарная политика……………………………………………………....10
2.2 Ценовая политика……………………………………………………….13
2.3 Распределение товара…………………………………………………...13
2.4 Маркетинговые коммуникации………………………………………...13
Заключение………………………………………………………………………...15
Список литературы……………………………………………………………......16