Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 12:49, контрольная работа
Главными целями данной контрольной работы являются:
Дать определение позиционирования товара, раскрыть суть этого понятия, а также рассмотреть основные стратегии позиционирования.
Раскрыть понятие и определить основные модели потребительского поведения.
Введение 2
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3-6
2. Модели покупательского поведения 7-12
3. Тест 13
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Модель покупательского поведения на рынке предприятий имеет свои особенности и состоит из следующих шести этапов (рис. 3).
Рис. 3. Модель принятия решения о закупке товаров на рынке предприятий
На покупательское поведение
потребителя влияют четыре вида факторов:
культурные, социальные, индивидуальные
и психологические. Понимание этих
факторов помогает маркетологам выделять
целевых покупателей и
Выделить действие, характерное для «наблюдения»:
А) Сбор данных о товарных запасах;
Б) Фиксация категории лиц, посещающих магазин;
В) Замер и фиксация результатов дневной работы магазина.
Ответ: Б.
Я считаю, что действие, характерное для наблюдения – это фиксация категории лиц, посещающих магазин. Так как, наблюдение – способ сбора первичной информации, когда исследователь ведет непосредственное наблюдение за людьми и обстановкой.
Заключение
В данной работе рассмотрены понятия позиционирования товара и потребительского поведения, а также выявили основные стратегии позиционирования и модели потребительского поведения.
Позиционирование играет огромную роль в нашей жизни. Благодаря умелой работе маркетологов, мы покупаем пачку соли, макароны или телевизор именно определенной марки, потому что они были представлены в наиболее выгодном для нас свете или же просто сильно смогли привлечь внимание. Позиционирование работает с учетом поведения покупателей, порой подстраиваясь под их мнение, но, все же сохраняя свою цель – создать эффективную стратегию по продаже товара.
Итак, основой успешного позиционирования являются отличительные особенности продукта. Суть позиционирования заключается в получении выгоды из обычного употребления продукции, а не в попытках изменения самого способа использования.
Покупатели же, приходя в магазин, имеют свою схему поведения, в зависимости от степени вовлеченности в процесс покупки, самого продукта, внешних раздражителей, своего подсознания и желания что-либо приобрести. Зачастую это поведение на «автопилоте», когда покупки совершаются по привычке, а порой решение о покупке принимается после долгих размышлений.
В любом случае, даже если это косвенно, на принятие такого решения влияет умелая политика производителей товара, выражающаяся в практике скидок и распродаж, яркой упаковке, способная привлечь внимание покупателя, промо-акции, а так же создание «шума» вокруг товара и прочее.
Список использованной литературы
Информация о работе Позиционирование товара. Стратегии позиционирования