Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 13:57, курсовая работа
Исторически сложилось, что цены устанавливались покупателями и продавцами в ходе торговых переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Распространение она получила только с возникновением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли.
Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия на покупательском выборе относительно сильнее стали сказываться неценовые факторы, такие, как стимулирование сбыта, организация распределения товара и услуг для клиентов.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы…....6
1.1. Понятие ценообразования. Взаимосвязь понятий «цена» и «ценообразование», «ценовая политика»…………………………………………6
1.2. Принципы ценообразования…………………………………………………..8
1.3. Цели фирмы, влияющие на ценообразование………………………………..9
1.4. Основные подходы к ценообразованию…………………………………….10
1.5. Требования для осуществления успешной ценовой политики……………12
1.6. Принципы успешного ценообразования……………………………………13
Глава 2. Государственный контроль за ценообразованием………………...15
2.1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях..15
2.2. Контроль государства за соблюдением порядка применения регулируемых цен………………………………………………………………………………….16
2.3. Влияние изменения цен на результаты деятельности предприятий………18
Глава 3. Ценообразование на предприятии ООО ''Кольт Плюс''…………21
3.1. Краткая характеристика предприятия и материалов для ПВХ окон………21
3.2. Рекомендации при выборе окна. Примерный расчет стоимости окон ПВХ...........................................................................................................................26
Заключение………………………………………………………………………...33
Список литературы……………………………………………………………..…35