Правила выбора маркетинговой стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 22:59, лекция

Описание

В первую очередь, он зависит от того, в рамках стандартного или специализированного бизнеса лежит рыночная ниша фирмы (продуктовая дифференциация). При стандартном бизнесе компания занимается выпуском стандартных товаров, и тогда важной характеристикой, определяющей содержание её стратегии, становится масштаб дела: от глобального до локального (рыночная дифференциация).

Работа состоит из  1 файл

Выбор маркетинговой стратегии фирмы.doc

— 47.50 Кб (Скачать документ)

     Прогнозирование уровня цен и продаж на существующие и будущие продукты компании

     Прогнозирование объема выручки и прибыли

     Определение контрольных показателей и промежуточных  этапов контроля (сроки и контрольные  значения)

     План  маркетинга

     На  основании маркетинговой стратегии  должен быть разработан детальный план маркетинга, описывающий конкрентные  маркетинговые мероприятия, которые  должны быть выполнены в краткосрочной  и среднесрочной перспективе.

Информация о работе Правила выбора маркетинговой стратегии