Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 14:36, контрольная работа
Правовое обеспечение маркетинга предполагает: правовое закрепление маркетинга как принципа деятельности организации; определение правового статуса маркетинговой службы/маркетолога; обязательные условия осуществления организацией маркетинговой деятельности; отражение требований маркетинга в заключаемых организацией договорах; правовое регулирование отношений по предоставлению маркетинговых работ.
1. Введение……………………………………………………………………2
2. Маркетинг как объект правового регулирования…………………..……3
3. Особенности заключения договоров на оптовых ярмарках, товарных биржах, торгах…………………………………………………………….11
4. Тестовые вопросы………………………………………………………...14
5. Заключение………………………………………………………………..16
6. Список литературы……………………………………………………….17