Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 08:39, курсовая работа
На сегодняшний день в научной среде господствует мнение о безусловной необходимости государственного вмешательства в экономику. Но дискуссионными остаются вопросы степени государственного регулирования экономики, методов вмешательства, приоритетности поставленных задач и многие другие. В тоже время, тему государственного регулирования маркетинговой деятельности в России можно считать интересной и перспективной для дальнейшего исследования.
Введение……………………………………………………………………….3
1. Маркетинг как объект государственного регулирования………………..4
1.1. Государственное регулирование экономики России…………………..4
1.2. Сущность и предметное содержание современного маркетинга………5
2. Государственное правовое регулирование маркетинга…………………..8
2.1. Основные положения маркетингового права……………………………8
2.2. Правовое регулирование маркетинговых коммуникаций………………10
2.3. Правовое регулирование товарной политики……………………………11
2.4. Правовое регулирование конкуренции как фактора маркетинговой среды……………………………………………………………………………..12
Заключение……………………………………………………………………….13
Список используемой литературы……………………………………………14