Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 09:53, контрольная работа
Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяет коммерческий успех предпринимателя.
Введение
1. Место правового регулирования маркетинга в системе отраслей права.
1.1. Понятие системы права, отрасли права.
1.2 Предпосылки становления и тенденции развития правового регулирования маркетинга.
1.3 Маркетинговые правоотношения.
1.4 Источники правового регулирования маркетинга.
2. Договор - правовая форма хозяйственных связей маркетинговой деятельности.
2.1. Значение договора.
2.2. Общий порядок заключения договоров.
3. Ответы на вопросы теста
Список литературы