Правовое регулирование маркетинговой деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 09:53, контрольная работа

Описание

Маркетинг как философия бизнеса, стратегия и тактика участников рыночных отношений лежит в основе предпринимательской деятельности хозяйствующих субъектов. Именно глубокие знания маркетинга, способность умело применять современные инструменты воздействия на ситуацию, складывающуюся на рынке, предопределяет коммерческий успех предпринимателя.

Содержание

Введение
1. Место правового регулирования маркетинга в системе отраслей права.
1.1. Понятие системы права, отрасли права.
1.2 Предпосылки становления и тенденции развития правового регулирования маркетинга.
1.3 Маркетинговые правоотношения.
1.4 Источники правового регулирования маркетинга.
2. Договор - правовая форма хозяйственных связей маркетинговой деятельности.
2.1. Значение договора.
2.2. Общий порядок заключения договоров.
3. Ответы на вопросы теста
Список литературы