Правовое регулирование сетевого маркетинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2011 в 02:32, контрольная работа

Описание

Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….....3

Понятие сетевого маркетинга…………………………………………………....4

История сетевого маркетинга…………………………….…..……………….....5

Сетевой маркетинг в США……………………...……..………….....…6-7

Сетевой маркетинг в России…………………………….………..………7

Сетевой маркетинг в КНР……...………………………………....……7-8

Сущность и механизм функционирования сетевого маркетинга…………..9-11

Пирамида продаж…………………………………………………………….12-13

Правовое регулирование сетевого маркетинга в России………………….14-16

Привлекательность сетевого маркетинга………………………………………17

Критика сетевого маркетинга……………………………………………….18-19

Заключение……………………………………………………………………....20

Список использованной литературы…………………………………………...