Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 21:53, реферат

Описание

Примечательно, что столь бурное развитие происходит практически спонтанно, а иногда и просто по воле случая. Система сетей Интернет не имеет владельца и не управляется из единого центра какой-либо компании или иной организации, т. е. она представляет собой беспрецедентный технический, социальный, а ныне еще и коммерческий феномен: это открытый для всех полигон для обкатки новых информационных технологий, на котором ученые всех стран мира, а теперь и менеджеры могут опробовать свои перспективные идеи. Интернет стала своеобразным всемирным форумом, позволяющим объединить усилия на пути к прогрессу.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Принципы Интернет-маркетинга
Подержание деловых связей……………………………………………...5
Покупка и продажа через Интернет….………..…………………………8
Реклама товаров в Сети…………………………………….……………11
Сервис и послепродажное обслуживание………………………………14
2. Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга………………………..15
Заключение……………………………………………………………………….19
Список литературы………………………………………………………………21

Работа состоит из  1 файл

Интернет МАРКЕТИНГ.docx

— 37.52 Кб (Скачать документ)

           В целом же можно сказать,  что использование Интернета  сегодня             касается почти всех аспектов  маркетинговой деятельности очень  многих            предприятий, причем его роль  постоянно увеличивается. Базой  этого             использования служат и традиционные  инструменты маркетинга, которые            становятся в Сети более эффективными, а также новые возможности,             предоставляемые Интернетом.

     Постепенно  из модной игрушки Интернет превращается в один из             инструментов для ведения бизнеса. Все большее число некомпьютерных компаний начинает использовать новые  возможности, открывающиеся при             грамотном применении новых технологий. Всего пару лет назад в             российском Интернет практически не было коммерческих проектов.

     Сейчас  ситуация выглядит иначе: появился ряд  российских компаний,             которыми был накоплен практический опыт использования Интернет в             бизнесе с учетом национальных особенностей. Именно благодаря             накопленному опыту эти компании могут выступать в качестве             квалифицированных консультантов, работа с которыми позволит избежать             ошибок на всех стадиях ведения бизнеса  в Интернет, в большинстве             своем совершаемых из-за недостаточного опыта.

     Должно  пройти еще немало времени, пока Интернет-маркетинг             полностью не выявит свой потенциал  и станет на равных использоваться  вместе с другими бизнес-инструментами.

          Невзирая на все сложности,  все большее число российских  компаний             включают Интернет-маркетинг в  перечень используемых инструментов.             Причем все большее число фирм  использует Интернет на всех  этапах             своей деятельности. Для многих  компаний вопрос уже заключается  не в             том, стоит ли использовать  Интернет, а в том, какой бюджет  на это             выделить и как его распределить.

     Взрывной  рост числа пользователей Интернет, в первую очередь за             рубежом, открыл новые возможности  по взаимодействию с потенциальными             клиентами и вывел интерактивный  маркетинг на качественно новый             уровень. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Список  литературы: 

    1. Багрин  Ю. Интернет как новый маркетинговый  канал // Маркетинг и  реклама. — 2000. — № 11.
    2. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет//                   Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - 2006.  - № 4.
    3. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент                   развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в                   России, - 2005. - № 2.
    4. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет//                   Маркетинг в России и за рубежом, - 2005.  - №  3.
    5. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за                   рубежом, - 2003. - № 6
    6. Панкрухин А.П. Маркетинг в компьютерных сетях// Маркетинг в   России и за рубежом. — 2010. — № 4.
    7. Парамонова Т., Комаров В. Методический подход к оптимизации                   выбора наиболее эффективного средства Интернет-рекламы //                   Практический маркетинг, -  2005, - № 9.
    8. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2005.- № 1.
    9. Райбман М. Измерения аудитории Интернет:  Доклад на конференции  «Интернет-маркетинг’09» (www.citforum.ru).
    10. Себрант А. Американские традиции маркетинга в Интернете и             особенности отечественного опыта: Доклад на конференции             «Интернет-маркетинг’09» (www.citforum.ru).
    11. Черенков А.А. Интернет и маркетинговые исследования// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2006. - № 2.

Информация о работе Преимущества и недостатки Интернет-маркетинга