Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 11:59, контрольная работа
Важных направлений в проведении маркетинговых исследований является исследование деятельности фирмы. Предприятие, которое рассчитывает успешно действовать на рынке, должно располагать реальной картиной не только внешней маркетинговой среды, но и состояния самого предприятия. Получению подобной информации служат проводимые отделом маркетинга исследования деятельности фирмы. Важна определенная стратегия поведения организации. Способность реализовать эту стратегию на практике.
Введение…………………………………………………………… 3
1. Характеристика компании……………………………………... 4
2. Анализ факторов маркетинговой среды компании………….. 7
2.1. Анализ макро-факторов……………………………………… 7
2.2. Анализ факторов микро-среды……………………………… 10
2.3. SWOT – анализ предприятия………………………………… 13
3. Выводы по результатам состояния
маркетинговой среды компании…………………………………. 17
Литература…………………………………………………………. 20