Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 15:25, курсовая работа

Описание

На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производство и совершенствование, реализация на рынках, сервисное и предпродажное обслуживание, разработка рекламных мероприятий, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности производителя и называется товарной политикой производителя.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по маркетингу Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.docx

— 60.55 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Принципы и методы разработки товарной политики фирмы