Принципы и методы разработки товарной политики фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:08, курсовая работа

Описание

В данной работе рассмотрена принципы и методы разработки товарной политики ООО ТТЦ «Электроника». Целью работы является анализ товарной и ценовой политики предприятия.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- изучить теоритические основы маркетиноговой деятельности;
- рассмотреть товары маркетинговой деятельности и виды его разработки;
-проанализировать товарную и ценовую политику предприятия

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
I. Теоретическая часть.
1. Товары маркетинговой деятельности и виды его разработки.
1.1 Сущность и содержание маркетинга.
1.2 Понятие товара в маркетинге.
1.3 Этапы разработки товара.
2. Основные виды классификации товара.
2.1 Уровни товара, торговые марки и упаковка.
II. Практическая часть
3. Анализ товарной и ценовой политики ООО ТТЦ «Электроника».
3.1 Краткая характеристика ООО ТТЦ «Электроника».
3.2 Товарная политика ООО ТТЦ «Электроника».
3.3 Ценовая политика ООО ТТЦ «Электроника».
3.3.1 Анализ факторов, определяющих ценовую политику предприятия.
3.3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики исследуемого предприятия.
Заключение