Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:08, курсовая работа
В данной работе рассмотрена принципы и методы разработки товарной политики ООО ТТЦ «Электроника». Целью работы является анализ товарной и ценовой политики предприятия.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- изучить теоритические основы маркетиноговой деятельности;
- рассмотреть товары маркетинговой деятельности и виды его разработки;
-проанализировать товарную и ценовую политику предприятия
Введение…………………………………………………………………………...2
I. Теоретическая часть.
1. Товары маркетинговой деятельности и виды его разработки.
1.1 Сущность и содержание маркетинга.
1.2 Понятие товара в маркетинге.
1.3 Этапы разработки товара.
2. Основные виды классификации товара.
2.1 Уровни товара, торговые марки и упаковка.
II. Практическая часть
3. Анализ товарной и ценовой политики ООО ТТЦ «Электроника».
3.1 Краткая характеристика ООО ТТЦ «Электроника».
3.2 Товарная политика ООО ТТЦ «Электроника».
3.3 Ценовая политика ООО ТТЦ «Электроника».
3.3.1 Анализ факторов, определяющих ценовую политику предприятия.
3.3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики исследуемого предприятия.
Заключение
Содержание
Введение…………………………………………………………
I. Теоретическая часть.
1. Товары маркетинговой деятельности и виды его разработки.
1.1 Сущность и содержание маркетинга.
1.2 Понятие товара в маркетинге.
1.3 Этапы разработки товара.
2. Основные виды классификации товара.
2.1 Уровни товара, торговые марки и упаковка.
II. Практическая часть
3. Анализ товарной и ценовой политики ООО ТТЦ «Электроника».
3.1 Краткая характеристика ООО ТТЦ «Электроника».
3.2 Товарная
политика ООО ТТЦ «Электроника»
3.3 Ценовая
политика ООО ТТЦ «Электроника»
3.3.1 Анализ факторов, определяющих ценовую политику предприятия.
3.3.2 Предложения по совершенствованию ценовой политики исследуемого предприятия.
Заключение
Список
литературы
Введение
В данной работе рассмотрена принципы и методы разработки товарной политики ООО ТТЦ «Электроника». Целью работы является анализ товарной и ценовой политики предприятия.
Для достижения указанной цели следует решить следующие задачи:
- изучить
теоритические основы
- рассмотреть
товары маркетинговой
-проанализировать товарную и ценовую политику предприятия
Предметом исследования является рассмотрение принципов и методов разработки товарной политики .
Объектом исследования выбрано предприятие ООО ТТЦ «Электроника»
Рыночный
успех является главным критерием
оценки деятельности отечественных
предприятий, а их рыночные возможности
предопределяются правильно разработанной
и последовательно
Предпринимательская
деятельность является эффективной, когда
производимый фирмой товар или оказываемая
ею услуга находит спрос на рынке,
а удовлетворение определенных потребностей
покупателей благодаря
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В
маркетинговой деятельности такие
решения касаются, как правило, четырех
направлений: товарной политики, ценовой
политики, распределительной и сбытовой
политики, коммуникативной политики.
I. Теоретическая часть.
1. Товары маркетинговой деятельности и виды его разработки.
1.1 Сущность и содержание маркетинга.
Маркетинг
- это вид экономической
Маркетинг включает: исследование рынка, рекламу, продвижение продукции, ценовую политику, ассортиментную политику, выбор каналов товародвижения, стимулирование сбыта, определение дизайна изделия и сервисное обслуживание.
Цель
маркетинга - создание эффективной
системы по организации и управлению
для закрепления определенной доли
рынка, обеспечения необходимого уровня
прибыльности, активного контроля над
рынками и ценами для планирования
долговременных и неоднократных
связей покупателя с производителем,
превращение покупательной
Концепция
маркетинга ставит ответственных за
маркетинг в начало, а не в конец
производственного процесса и способствует
интеграции маркетинга во все сферы
коммерческой деятельности. Поэтому
маркетинг, предоставляя результаты своих
исследований и информацию инженерам
- конструкторам, дизайнерам и производственникам,
определяет запросы покупателя в
отношении определенного
К основным
элементам маркетинговых
Принципы маркетинга:
Роль маркетинга на предприятии.
Понятие маркетинг имеет внутреннюю двойственность.
Маркетинг - это одновременно философия бизнеса (аналитический аспект) и процесс продвижения товара (активный аспект). Следовательно, для эффективной работы предприятию, прежде всего, необходимо понять систему мышления и идеологические основы маркетинга. Не менее важна и вторая сторона маркетинга, которая, выступая в качестве активного процесса, решает ряд задач, необходимых для четкого функционирования рыночной экономики. Важность и сложность этих задач (и, собственно, сами задачи) менялись вместе с изменениями в экономике, технологии, конкурентоспособности и международной обстановке.
Следовательно,
для эффективной работы предприятию
необходимо активно использовать обе
стороны маркетинга, для обозначения
которых применяют" соответственно,
термины "операционный" и "стратегический".
Ниже нами будут рассмотрены обе
составляющие маркетингового процесса.
Рассмотрим также философию, необходимую
компании для успешного использования
этих аспектов маркетинга" то есть философию
предприятия, ориентированного на рынок,
завершив данный параграф описанием
того, как переориентировать
Все
функции маркетинговой
Этапы процесса маркетинга на предприятии.
Комплекс маркетинга.
Данное
понятие является одним из основных
понятий маркетинга. В комплекс маркетинга
входит все то, что предприятие
может предпринять для
"Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка".
Рассмотрим четыре составляющие комплекса маркетинга:
В
основе разработки комплекса маркетинга
лежит решение о
1.2 Понятие товара в маркетинге.
В маркетинге под товаром понимают комплекс осязаемых и неосязаемых свойств, включающих технические параметры, размеры, вес, структуру, цвет, упаковку, цену, престиж изготовителя и продавца и другие свойства, которые необходимы покупателям для удовлетворения их нужд и потребностей. Существует несколько классификаций товара:
1. По назначению
2. По срокам использования
3. По
характеру потребления и
4. По цели и предназначению
5. По способу изготовления
6. По покупательским привычка
7. Услуги
Различают 3 уровня товара:
Качество товара.
Различают 4 группы качеств товара:
Информация о работе Принципы и методы разработки товарной политики фирмы