Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 20:20, реферат

Описание

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики.

Работа состоит из  1 файл

Issledovanie.konkyrenii.doc

— 462.00 Кб (Скачать документ)

33.    О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: Закон РФ в ред. от 25.05.95 ?83-Ф3.

34.    Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках: Приказ ГКАП от 20.12.96 ?169.

35.    Таможенный кодекс Российской Федерации. - М.: Приор,1995.

36.    Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.

37.    Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.

38.    Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.

39.    Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.

40.    Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.

41.    Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - #2. - p. 45-56.

 



Информация о работе Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке