Принятие решений в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 18:33, курсовая работа

Описание

Очевидно, уже не требует специальных доказательств то, что успешная деятельность предприятия на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата, путем активного приспособления к потребностям и спросу покупателей и целенаправленным воздействием на них. Это дает возможность ориентировать всю деятельность предприятия на долговременный результат, который выражается в овладении определенной долей рынка, достижении определенных показателей реализации товаров или услуг, нормы и массы прибыли и т.д.

Содержание

Введение

I. Теоретический аспект принятия решений в маркетинге
1.1. Понятие и природа управленческих решений
1.2. Технология и организация процесса принятия решений
1.3. Оценка эффективности решения
II. Принятие решений в маркетинге
2.1. Анализ рыночных возможностей
2.2. Отбор целевых рынков
2.3. Разработка комплекса маркетинга
III. Планирование влияния управленческих решений в маркетинге
3.1. Сущность планирования
3.2. Этапы, виды и принципы планирования
3.3. Планирование решений в маркетинге
Заключение

Список литературы