Проблемы развития прямого маркетинга как современ-ного средства маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 08:13, реферат

Описание

Директ Маркетинг (прямой маркетинг) с каждым годом занимает все большую долю в бизнес-коммуникациях компаний по всему миру. Непосредст-венно call-центр может предложить такой высокоэффективный инструмент ди-рект-маркетинга как Телефонные Презентации. Благодаря данной услуге можно существенно увеличить приток новых клиентов в сфере B2B с минимальными фи-нансовыми и временными вложениями. Рекламоносители растут как грибы, обильно питаемые дождями, коими в данном случае оказываются наши с Вами деньги. Бизнес растет во всем мире, соответственно растут и рекламные бюджеты.

Содержание

Введение
3
1. Прямой маркетинг и его роль в организации эффективных отношений с потребителями
1.1. Сущность и преимущество прямого маркетинга

1.2. Особенности использования различных форм прямого маркетинга

1.3. Проблемы и перспективы развития прямого маркетинга

2. Исследование эффективности использования различных форм прямого маркетинга на предприятиях
2.1. Разработка плана маркетингового исследования

2.2. Анализ уровня развития различных форм прямого маркетинга на исследуемых предприятиях

2.3. Оценка эффективности воздействия на потребителей методов прямого маркетинга

2.4. Анализ причин недостаточности развития (неэффективного использования прямого маркетинга)

3. Выводы и предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию прямого маркетинга на предприятиях

Литература