Проблемы Российских Брэндов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 11:45, творческая работа

Описание

Репутация любой страны в первую очередь строится на популярных торговых марках, ибо в основу престижа, как государства, так и коммерческого бренда положен единый социально значимый инсайт. Именно синергия ценностей страны и ее торговых марок обеспечивает ей уверенную международную позицию. И наоборот, отсутствие признанных брендов говорит об отсталости страны и демонстрирует досадное несоответствие державных амбиций реальному положению вещей.

Работа состоит из  1 файл

Образовательное учреждение профсоюзов высшего профессионального образования.pptx

— 1.36 Мб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Проблемы Российских Брэндов