Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:20, курсовая работа
Цель данной работы – анализ процесса принятия решения о покупке.
Задачи:
рассмотреть этапы процесса принятия решения о покупке;
проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителей;
связать маркетинговые инструменты с процессом принятия решения о покупке;
Введение
1 глава Теоретические аспекты управления поведением потребителей
1.1 Процесс принятия решения о покупке, его типы
1.2 Факторы, влияющие на потребителей в процессе принятия решения о покупке
1.3 Управление процессом принятия решения о покупке с помощью инструментов маркетинга (7Р)
2 глава Анализ поведения потребителей в процессе принятия решения о покупке
2.1 Характеристика рынка товара
2.2 Анализ принятия решения о покупке мотоцикла «JAWA»
Выводы и предложения
Список литературы