Процесс сегментации рынка: принципы и методы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 19:28, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение организации процесса сегментирования рынка, также анализ экономического состояния товара « Colgate Total 12 Whitening» компании Colgate-Palmolive.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3

I. Теоретическая часть. …………………………………………………………4
1.1 Понятие сегментирования рынка …………..…….........................................4
1.2 Методы сегментирования ………………………………………….………6
1.3 Принципы сегментирования ……………………………………………….7
1.4 Признаки сегментирования товаров……………………………………….9
1.5 Выбор целевых сегментов рынка………………………………………….12

II. Практическая часть…………………………………………………….........16
1. Компания «Colgate-Palmolive». …………………………………………….16
2. Зубная паста «Colgate Total 12 Whitening»………………………….……...17
2.1 Анализ потребности в товаре………………………………………….…...19
2.2 Многоуровневая модель Ф.Котлера……………………………………...22
3. Анализ рынка. ……………………………………………………………......24
3.1 Матрица БКГ ……………………………………….......................................24
3.2 Оценка конкурентоспособности ………………...........................................25
3.3 Анализ конкурентов………………………………………………………...26
3.4 Анализ интенсивности конкуренции ………………………………..……27
4. Мероприятия по теме работы……………………………….………….…....28

Список литературы……………………………………………………………..31