Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 08:46, курсовая работа
Цель курсовой работы – разработать концепции продвижения на международном рынке и выявить резервы повышения его эффективности, разработать предложения по совершенствонию продвижения на международном рынке на основании результатов исследования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты продвижения на международном рынке.
2.Провести анализ продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод».
3.Разработать предложения по совершенствованию продвижения на международный рынок ОАО «Пружанский консервный завод» на основании результатов исследования.
Объект исследования – березовый сок торговой марки «7 чудес» ОАО «Пружанский консервный завод» г. Пружаны.
Предмет: повышение эффективности продвижения продукции на международный рынок.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….........................4
Теоретические основы продвижения на международном рынке……....7
1.1. Международный маркетинг: понятие, цели, концепции, принципы, методы………………………………………………………………………....7
1.2. Сущность и роль продвижения на международном рынке…………..11
2. Оценка продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»……………………………………15
2.1. Характеристика предприятия ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………15
2.2. Анализ продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на
международном рынке соков……………………………………………….19
3. Направления совершенствования продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………28
3.1. Результаты анализа исследования……………………………………..28
3.2. Предложения по совершенствованию продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на международном рынке…………….30
Заключение………………………………………………...............................32
Список использованных источников……………………………………….34
Приложение А. Внешний вид упаковки продукции…………………….35
Приложение Б Контракт на поставку продукции и сопроводительная документация...................................................................................................36
Приложение В. Документация по переписке………………………….…..37