Продвижение на международный рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 08:46, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – разработать концепции продвижения на международном рынке и выявить резервы повышения его эффективности, разработать предложения по совершенствонию продвижения на международном рынке на основании результатов исследования.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.Рассмотреть теоретические аспекты продвижения на международном рынке.

2.Провести анализ продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод».

3.Разработать предложения по совершенствованию продвижения на международный рынок ОАО «Пружанский консервный завод» на основании результатов исследования.

Объект исследования – березовый сок торговой марки «7 чудес» ОАО «Пружанский консервный завод» г. Пружаны.

Предмет: повышение эффективности продвижения продукции на международный рынок.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….........................4
Теоретические основы продвижения на международном рынке……....7

1.1. Международный маркетинг: понятие, цели, концепции, принципы, методы………………………………………………………………………....7

1.2. Сущность и роль продвижения на международном рынке…………..11

2. Оценка продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»……………………………………15

2.1. Характеристика предприятия ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………15

2.2. Анализ продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на

международном рынке соков……………………………………………….19

3. Направления совершенствования продвижения на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………28

3.1. Результаты анализа исследования……………………………………..28

3.2. Предложения по совершенствованию продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на международном рынке…………….30

Заключение………………………………………………...............................32

Список использованных источников……………………………………….34

Приложение А. Внешний вид упаковки продукции…………………….35

Приложение Б Контракт на поставку продукции и сопроводительная документация...................................................................................................36

Приложение В. Документация по переписке………………………….…..37

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД.docx

— 118.00 Кб (Скачать документ)

     РЕФЕРАТ

     Курсовая  работа: 34 страницы, 2 рисунка, 17 литературных источников, 3 приложения.

     Тема: Продвижение на международном рынке.                                                                         

     Объект  курсовой работы: березовый сок торговой марки «7 чудес» ОАО «Пружанский консервный завод».

     Предмет: продвижение на международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод».

     Ключевые  слова: продвижение товара, международный, маркетинг, реклама, ярмарка, выставка, товарная марка, фирменное имя, фирменный знак, торговый знак, торговый образ. 

     Цель  курсовой работы: рассмотреть продвижение на международном рынке, критически его осмыслить, изучить состояние и перспективы продвижения на международном рынке, проанализировать практику продвижения ОАО «Пружанский  консервный завод», разработать предложения по совершенствованию продвижения товаров на международном рынке.

     Методы  исследования: анализ, обработка и  обобщение данных.

     Исследования  и разработки: изучены перспективные  направления продвижения на международном рынке, дана оценка продвижения товаров ОАО «Пружанский консервный завод» на международном рынке, в частности на рынке Германии, разработаны конкретные предложения по его совершенствованию.

     Автор работы подтверждает, что приведенный  в ней расчетно-аналитический  материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса. Все заимствованные из литературных и других источников теоретические  и методологические положения и  концепции сопровождаются ссылками на их авторов.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     СОДЕРЖАНИЕ

     РЕФЕРАТ………………………………………………………....................2

     ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….........................4

  1. Теоретические основы продвижения на международном рынке……....7

    1.1. Международный  маркетинг: понятие, цели, концепции, принципы, методы………………………………………………………………………....7

     1.2. Сущность и роль продвижения на международном рынке…………..11

    2. Оценка продвижения на международном рынке                                                                                                                                                                ОАО «Пружанский консервный завод»……………………………………15

    2.1. Характеристика предприятия ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………15

     2.2. Анализ  продвижения ОАО «Пружанский консервный завод» на

    международном рынке соков……………………………………………….19

    3. Направления совершенствования продвижения на                                           международном рынке ОАО «Пружанский консервный завод»…………………………………………………………………………28

     3.1. Результаты анализа исследования……………………………………..28

    3.2. Предложения по совершенствованию продвижения ОАО                   «Пружанский консервный завод» на международном рынке…………….30

     Заключение………………………………………………...............................32

     Список  использованных источников……………………………………….34

     Приложение  А. Внешний вид упаковки продукции…………………….35

    Приложение Б Контракт на поставку продукции и сопроводительная    документация...................................................................................................36

     Приложение  В. Документация по переписке………………………….…..37 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ

     В условиях перехода к рыночной экономике  одним из факторов эффективного функционирования хозяйствующих субъектов является выход на международные рынки.  Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке, для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, то есть мер по продвижению товаров на международном рынке.

     Если  мероприятия по формированию спроса относятся к вводимым на рынок  товарам, то система стимулирования сбыта – к товарам, о которых  у покупателей уже имеется  некоторое представление, благодаря  рекламе и собственному опыту. Основная задача в этом случае побудить к  приобретению возможно большего количества данного товара: совершать регулярные покупки, заказывать сразу большие партии.

     К наиболее доступным и эффективным  инструментам продвижения на международный рынок, особенно в торговле продовольственными товарами, относится интернет-реклама. На сайте предприятия указывается информация о предприятии, ассортименте, номера телефонов для ответа или обращения за дополнительной информацией. Рекламное послание – это содержание обращения к целевой аудитории. При разработке рекламного послания необходимо определить какую информацию необходимо передать аудитории.

     Практика  применения рекламы на внешних рынках таит в себе гораздо более серьёзные  проблемы, чем любые другие вопросы  международного маркетинга, ввиду того, что имеются существенные различия между разными странами. Различия, влияющие на методы осуществления рекламы, касаются, прежде всего, культуры, языка, отношения правительства к рекламе, а также наличия или отсутствия определённых средств рекламы. Эти  различия для экспортёра представляют целый ряд проблем, касающихся: рекламного послания, выбора подходящего средства рекламы, выбор рекламного агентства. В большинстве стран закон  ограничивает свободу рекламы, особенно в формулировании рекламного обращения. Эти ограничения в каждой стране свои, поэтому необходимо в каждом отдельном случае уточнить текст. Общественное мнение, традиции, обычаи могут повлиять на текст рекламного послания, на способ его подачи, а также перевода. [9]

     Экспортер, желающий просвети рекламную кампанию за рубежом, имеет следующий выбор:

     - подобрать одно из своих агентств, которые работают или напрямую  с зарубежными рекламными средствами  распространения рекламы, или  через его представителя, находящегося  в нашей стране;

     - подобрать такое агентство, которое  имеет свои отделения или филиалы  в других странах, или имеет  соглашение с иностранными агентствами;

     - подобрать местные агентства  на каждом рынке.

     Большинство мелких фирм, экспортирующих свою продукцию, часто обращаются за помощью в  разработке рекламы для иностранного рынка к существующим в их же стране рекламным агентствам. Любая фирма-рекламодатель, собирающаяся работать в другой стране, может выбрать местное иностранное агентство. Зарубежные специалисты по рекламе могут трансформировать и адаптировать базовые концепции и стратегии и добавлять вербальные и визуальные элементы, на которые могут откликнуться местные потребители. Некоторые компании предпочитают пользоваться услугами собственного отдела рекламы для своей рекламы за рубежом, несмотря на то, что творческий потенциал этих структур может быть ниже, а их необъективность в отношении предмета рекламы совершенно очевидна. С другой стороны, внутренние рекламные структуры могут обладать более широкими знаниями о различных технологических процессах, за счёт чего часто становятся эффективнее профессионала со стороны. Однако, у них также может отсутствовать опыт рекламной деятельности за рубежом, что в конечном итоге может негативно отразиться на затраты по производству и размещению рекламы.

     Особенно  эффективными методами формирования спроса на международных рынках является реклама и участие в выставках и ярмарках, презентации товаров, позволяющие создать в сознании будущего покупателя образ товаров и показать, что именно данный товар удовлетворяет потребность наилучшим образом. Выставки – наиболее удобный способ введения нового товара на рынок, поскольку деловые люди посещают их именно для того, чтобы познакомиться с новинками и выбрать из них наиболее отвечающую их потребностям. Выставки играют особую роль в стимулировании сбыта на международных рынках, так как общая для всех проблема нехватки времени, расстояния и затраты, необходимые для контактов с потребителями и потенциальными покупателями, частично решаются при участии в выставке, а также демонстрация товара автоматически преодолевает коммуникационные барьеры.

     Неличностное  стимулирование спроса на товары и  услуги или формирование впечатления  о предприятии в целом, его  продукции и поведении на рынке  в глазах целевой аудитории или  общественности в целом служит созданию благоприятного мнения («Паблик рилейшнз»). Оно создаётся с помощью средств массовой информации. В отличие от обычной рекламы «паблик рилейшнз» не оплачиваются самим предприятием и воспринимается контрактной аудиторией с большим доверием. [1]

     В данной работе основными являются следующие  понятия:

       Международный маркетинг – это особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны.

     Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.

     Реклама -  сообщение, направленное на целевую  аудиторию при помощи различных  средств массовой информации для  представления и продвижения  продукции, услуг и идей.

     Ярмарка - коммерческое мероприятие, основная цель которого-заключение торговых сделок по выставленным образцам.

     Выставка - публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основная цель которой – обмен  идеями, теориями, знаниями при одновременном  проведении коммерческой работы.

     Товарная  марка - зарегистрированная в установленном порядке, идентифицирует товары продавца а также их производителя (предприятие).

     Товарный  знак (товарная марка) – это имя, набор букв, знак или символ (либо их сочетание), которыми отмечается товар.

     Фирменное имя – это слово, буква или группа слов, букв, которые могут быть произнесены.

     Фирменный знак – это символ, рисунок, отличительный цвет или обозначение.

     Торговый знак – это фирменное имя, фирменный знак, образ товара или их сочетание, защищенное юридически.

     Торговый образ – это персофицированная торговая марка.

     Цель  курсовой работы – разработать концепции продвижения на международном рынке и выявить резервы повышения его эффективности, разработать предложения по совершенствонию продвижения на международном рынке на основании результатов исследования.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

     1.Рассмотреть  теоретические аспекты продвижения на международном рынке.

     2.Провести  анализ продвижения на международном  рынке ОАО «Пружанский консервный завод».

      3.Разработать предложения по совершенствованию продвижения на международный рынок ОАО «Пружанский консервный завод» на основании результатов исследования.

     Объект  исследования – березовый сок торговой марки «7 чудес» ОАО «Пружанский консервный завод» г. Пружаны.

     Предмет: повышение эффективности продвижения продукции на международный рынок.

     При написании работы были изучены документация предприятия ОАО «Пружанский консервный завод», нормативно правовые акты, использованы учебники и учебные пособия различных авторов, статьи. 
 
 
 

     1 Теоретические основы продвижения

     на международном рынке

         1.1 Международный маркетинг: понятие, цели, концепции, принципы и методы

     Успешная коммерческо-хозяйственная деятельность невозможна без участия в международном сотрудничестве. Выход на мировой рынок - это необходимое звено современной экономики. Международный рынок представляет собой совокупность рынков государств, имеющих специфику, определяющуюся географическими, климатическими, национальными, культурными, религиозными и политическими условиями.

Информация о работе Продвижение на международный рынок