Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:14, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения рекламной продукции стало уделяться пристальное внимание и профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение. Направленные денежные средства на рекламные мероприятия должны окупаться, а потребителю необходимо быть своевременно информированным о появлении нового и качественного товара.
Введение ................................................................................. 3
1. Основы продвижения рекламной продукции ......................... 6
1.1. Понятие и роль рекламы ................................................... 11
1.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций ................ 16
1.3. Особенности современного рекламного процесса в России ...... 18
2. Организация продвижения рекламной продукции .................. 22
2.1. Разработка рекламной кампании ........................................ 22
2.2. Рекламные средства и их применение в продвижении ............ 27
2.3. Основные каналы распространения рекламных обращений ... 33
3. Примеры и направления продвижения рекламной продукции … 36
3.1. Основные направления продвижения рекламной продукции ... 36
Заключение ............................................................................. 40
Список использованных источников ......................................... 41