Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 22:42, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Рост внимания к проблеме формирования и управления брендами российских фирм определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Опыт западных стран свидетельствует, что на современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях, причем среди российских потребителей большинства товарных групп также увеличивается количество покупателей, готовых приобретать марочные товары.
Введение………………………………………………………..……………………3
Раздел 1. Характеристика и теоретические аспекты брендовых товаров……………………………………………………………...………………..5
Раздел 2. Отношения потребителей г. Нижнекамска к товарам, получившим популярность………………………………….…………….14
Заключение………………………………………………………….……………21
Библиография…………………………………….………………………………23
Приложение А………………………………………...…………………………..25
Приложение Б…………………………………………….……………………….27
Приложение С………………