Продвижение товаров, преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 22:42, контрольная работа

Описание

Инструментом формирования спроса и стимулирования сбыта в системе маркетинга служит элемент комплекса маркетинга "Продвижение".
Продвижение – любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания о товарах, услугах, общественной деятельности, идеях и т.д.

Содержание

Вопрос 29. Продвижение товаров: формирование спроса и стимулирование сбыта. 3
Вопрос 89. Определите преимущества и недостатки стимулирующего ценообразования. 8
Вопрос 114. Составьте перечень возможных методов мотивации труда работников маркетинговой службы, рассмотрите факторы, ограничивающие применение каждого из них.
Возможные методы мотивации:
-вознаграждение;
-материальное поощрение;
-моральное поощрение;
-устранение отрицательных стимулов;
-косвенные усилия, дисциплинарные методы и т.д. 10
Список использованных источников 14