Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 15:27, научная работа
Целью работы является анализ существующей в институте повышения квалификации Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров системы продвижения и разработка дополнений к ней.
Основными задачами научной работы будут следующие:
• рассмотреть способы организации и реализации продвижения в компании;
• определить специфические особенности продвижения в сфере услуг дополнительного образования в Перми;
• разобрать и проанализировать комплекс маркетинга ГОУ ИПК РМЦПК;
Введение 3
1. Понятие, методы и роль продвижения 5
1.1. Сущность и роль продвижения в деятельности фирмы 5
1.2. Методы продвижения 9
1.2.1. Реклама 9
1.2.2. Стимулирование сбыта 11
1.2.3. PR 14
1.2.4. Прямые продажи 18
1.2.5. Дополнительные методы 21
1.3. Планирование продвижения и оценка эффективности 22
1.4. Особенности продвижения на рынке сейфов 26
2. Анализ системы продвижения института повышения квалификации. Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров 29
2.1. Общая характеристика компании и товара 29
2.2. Характеристика маркетинговой деятельности 31
2.2.1. Реализация комплекса маркетинга 31
2.2.2. Организация маркетинговой деятельности 33
2.3. Анализ системы продвижения 35
2.4. Рекомендации по совершенствованию системы продвижения компании 40
Заключение 42
Список литературы 44