Проект Кондитерской Корпорации "Roshen"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:48, реферат

Описание

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной пре¬зентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкрет¬ным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.
Актуальность темы заключается в том, что одно из часто проявляющихся заблуждений заключается в том, что реклама создает продажу.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………...4
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………..9
3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"……………….13
4. Процесс планирования рекламной компании……………………………………15
5. Оценка достижения коммуникативных целей рекламы………………………..20
6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………25
7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….27
8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………………...32
Литература…………………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл