Проект Кондитерской Корпорации "Roshen"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 10:48, реферат

Описание

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной пре¬зентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкрет¬ным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.
Актуальность темы заключается в том, что одно из часто проявляющихся заблуждений заключается в том, что реклама создает продажу.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………...4
2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………..9
3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"……………….13
4. Процесс планирования рекламной компании……………………………………15
5. Оценка достижения коммуникативных целей рекламы………………………..20
6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………25
7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….27
8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….29
Заключение…………………………………………………………………………...32
Литература…………………………………………………………………………….

Работа состоит из  1 файл

+3 Кондитерской Корпорации Roshen Рошен.doc

— 289.50 Кб (Скачать документ)


 

 

 

Кондитерской  Корпорации "Roshen"

Кондитерская  Корпорация "Roshen"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

 

  Введение……………………………………………………………………………….

3

1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen" …………………………………...

4

2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"……………………..

9

3. Выбор типа рекламы для Кондитерской Корпорации "Roshen"……………….

13

4. Процесс планирования рекламной  компании……………………………………

15

5. Оценка достижения коммуникативных  целей рекламы………………………..

20

6. Оценка экономической эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………………

 

25

7. Оценивание имиджа Кондитерской Корпорации "Roshen"…………………….

27

8. План маркетинговых коммуникаций Кондитерской Корпорации "Roshen" на год…………………………………………………………………………………….

 

29

  Заключение…………………………………………………………………………...

32

  Литература…………………………………………………………………………….

34


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемых конкретным заказчиком. Реклама может быть направлена как на продвижение отдельных товаров (товарная реклама), так и на продвижение организаций и их идей (здорового образа жизни, защиты животного мира и т.п.). Такая реклама называется имиджевой, престижной, иногда — корпоративной.

Актуальность  темы заключается в том, что одно из часто проявляющихся заблуждений заключается в том, что реклама создает продажу. Лишь в редких случаях можно об этом говорить относительно уверенно. Реклама находит потенциальных покупателей и стимулирует спрос. Она может даже побуждать людей спрашивать именно этот товар. Продавцы тоже могут находить потенциальных покупателей и стимулировать спрос, они же и сбывают товар. Но в действительности продажу создают только покупатели. Выбор «купить или не купить» делает покупатель, а не производители или продавцы. Например, вы желаете купить компьютерный столик. Из журнала «Экстра М» вы выписали адреса магазинов офисной мебели и посетили один из них. Но вас не устроили ассортимент, цена, условия доставки и т.п., и вы ушли из магазина без покупки. Возникает вопрос: «Сработала ли реклама?» Видимо, да. Главное для рекламы — привести потенциального покупателя к месту продажи товара. Если он туда пришел, то, чтобы он не ушел из магазина без покупки, реклама должна быть дополнена другими методами продвижения товара, но в первую очередь сам товар должен удовлетворять потребителя. Поэтому правильнее оценивать эффективность рекламы не по показателю объема продаж, а по количеству контактов (визитов, телефонных звонков и т.п.) потенциальных покупателей. Задача рекламы — информировать, убеждать и напоминать. В этом и состоит влияние рекламы на продажу. Реклама представляет собой лишь часть целого, и, составляя бюджеты рекламных расходов, об этом необходимо помнить.

Целью работы является разработка рекламной компании Кондитерскаой Корпорации "Roshen".

 

1. Проект Кондитерской Корпорации "Roshen"

 

Название: Кондитерская Корпорация "Roshen".

Логотип (название, эмблема), информация о фирме официальные реквизиты и т.п. (адреса филиалов, часы работы и т.д.)

 

Слоган - рекламные девизы и призывы, повторяющиеся из кампании в кампанию, также можно использовать в качестве заключительных фраз. Копирайтеры используют множество литературных приемов для повышения запоминаемости подзаголовков, слоганов и концовок.

Слоган "Roshen - солодкий знак якості".

Миссия. В случае широкого понимания миссия рассматривается как философия, предназначение и смысл существования организации. Философия организации определяет ценности, верования и принципы, на основе которых осуществляется деятельность организации. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществить, и то, какого типа организацией она намеревается быть. В узком смысле миссия рассматривается как утверждение относительно того, для чего существует организация. В этом случае миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется ее отличие данной организации от ей подобных. Правильно сформулированная миссия, хотя и имеет всегда общий философский смысл, тем не менее всегда несет в себе что-то, что делает ее уникальной в своем роде, характеризующей именно ту организацию, в которой она была выработана.

Миссия компании "Roshen" – дарить удовольствие покупателям, предлагая высококачественные шоколадные изделия.

Цель Roshen - сохранить лидерство по общим объемам производства и продаж кондитерских изделий в Украине, а также продолжать лидировать по сегментам: шоколадные конфеты (в коробках и весовые), карамель, мучнистые изделия.

Кондитерская  корпорация ROSHEN - лидер национального  ринка кондитерских изделий Около 25% всех отечественных сладостей  выпускается на фабриках корпорации - Киевской, Винницкой, Мариупольской  и Кременчугской.

С 2001 года корпорация ROSHEN получила международный статус: в состав корпорации входит Липецкая кондитерская фабрика "Ликонф" (Россия), а в 2006 году - Клайпедская кондитерская фабрика (Литва).

Также в состав корпорации входит масломолочный комбинат «Бершадьмолоко»  и «Литынский племзавод», которые обеспечивают фабрики корпорации натуральным высококачественным сырьем.

Более 200 разновидностей конфет, шоколада, вафель, мармелада и тортов в ассортиментном портфеле корпорации.

Продукция экспортируется в Россию, Казахстан, Узбекистан, Киргизстан, Азербайджан, Армению, Молдавию, Эстонию, Латвию, Литву, США, Канаду, Германию, Израиль и другие страны.

Производственные объекты  Кондитерской Корпорации ROSHEN сертифицированы  в соответствии с требованиями международных  стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO 22000:2005. На предприятиях корпорации ROSHEN работает система управления качеством, которая соответствует требованиям ISO 9001:2000, что подтверждается наличием у каждой из фабрик Корпорации «Сертификатов соответствия».

Кременчугская же кондитерская фабрика дополнительно сертифицирована в соответствии с требованиями корпоративного стандарта IFS.

Все кондитерские фабрики  корпорации Roshen обеспечены оборудованием  для мониторинга контроля качества продукции и соответственных  исследований. Разработкой технологий и запуском высококачественных кондитерских изделий занимаются специалисты, которые прошли аттестацию и обучение в специализированных иностранных центрах.

Представленные на рынке  кондитерские изделия изготовлены  в соответствии с самыми современными технологиями. Эксплуатация современного высокопроизводительного оборудования, точное соблюдение технологий производства, использование исключительно высококачественного сырья и материалов, которые применяются при производстве кондитерских изделий - залог главных преимуществ продукции Roshen.

Киевская фабрика ROSHEN имени  Карла Маркса, сертифицированная  в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, специализируется на производстве шоколадной продукции (шоколадных конфет, плиточного шоколада) и бисквитной продукции. В настоящее время ассортимент предприятия включает более 100 наименований кондитерских изделий, среди которых шоколад, конфеты, торты, печенье, мармелад.

Корпорация ROSHEN установила на фабрике современное европейское оборудование: Комплекс швейцарского оборудования Buhler для производства шоколадных масс; Отливочные и упаковочные линии немецкого производства (плиточный шоколад ROSHEN в ассортименте, премиальный шоколад Elegance); Итальянская линия по производству шоколадных плиток с начинкой (шоколадные батончики).

Полностью автоматический комплекс немецкого оборудования по производству конфет с жидкими начинками, с вишней и без нее («Вишня в  шоколаде», «Монте Кристо»/«Вокруг света»).; Итальянские линии по производству шоколадных конфет с разными видами начинок: кремовой, пралиновой, с цельным/дробленым орехом или без него, с хрустящими шариками и др. («Маргарита»/«Королевский десерт», «Ассорти»/«Золотое ассорти», «Варьете»/«Тет-а-тет», а также конфеты премиального сегмента «Монблан» и «Сказочный орешек»); Немецко-итальянские линии по производству шоколадных конфет с различными видами начинок методом "One-Shot" и "Triple-shot" ( «Ангаже», «Рококо», «Ренуар», «Трюфель Рошен»); Итальянская линия по производству крекеров («Хрустик», крекерное печенье); Итальянская линия по производству двухслойного печенья с кремовой прослойкой - сэндвич). («Идилия», «Маренго», «Смуглянка», «Мульти-Кейк»).

Отдельного  внимания заслуживает модернизированное производство конфет «Вечерний Киев», а также легендарных «Киевских тортов», давно уже ставших визитной карточкой Киева и корпорации ROSHEN. Благодаря инвестициям, выделенным в период с 2002 г. по 2006 г на расширение и модернизацию тортового производства, выпуск так называемых «свежих тортов» доведен до 25 тонн в сутки.

Богатая история  и традиции производства Киевской кондитерской фабрики ROSHEN им. К. Маркса, современное  и высокотехнологическое оборудование, а также опытные специалисты - залог высокого качества выпускаемой продукции, которая хорошо известна во всём мире и всегда пользуется неизменным спросом, любовью и уважением. Киевская кондитерская фабрика

Киевская  фабрика ROSHEN, сертифицированная в  соответствии с международными стандартами  качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, специализируется на производстве шоколадной продукции (шоколадных конфет, плиточного шоколада) и бисквитной продукции.

Винницкая кондитерская фабрика ROSHEN, сертифицированная в  соответствии с международными стандартами  качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005. Винницкая кондитерская фабрика ROSHEN специализируется на выпуске глазированных шоколадно-вафельных тортов, пористых шоколадных плиток, коробочных конфет, вафельной и желейной продукции.

Кременчугская кондитерская фабрика ROSHEN, сертифицированная в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 , ISO 22000:2005 и IFS. Фабрика ориентирована на производство карамельной продукции. Корпорация Roshen установила на фабрике высококлассное немецкое оборудование, не имеющее аналогов в Украине и СНГ.

Мариупольская кондитерская фабрика ROSHEN, сертифицированная  в соответствии с международными стандартами качества ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, специализируется на производстве бисквитной продукции. Общий объём производства кондитерских изделий фабрики составляет около 20 тыс. тонн в год.

Липецкая  кондитерская фабрика «Ликонф» ROSHEN производит свою продукцию на двух производственных площадках - в г.Липецке  и в с.Сенцово. В Липецке выпускается  традиционная для российского рынка продукция: шоколадно-вафельные торты «Королевский десерт» с различными видами начинок, производство которых налажено на новой высокопроизводительной немецкой линии; глазированные конфеты с помадными и желейными начинками: «Веселый пилот», «Полет ласточки», «Полет буревестника», «Бим-Бом», «Ликонф Сладости Барби» и др.; сахарное печенье «Молочное», «К кофе».

Клайпедская кондитерская фабрика ROSHEN сертифицирована  в соответствии с международным  стандартом качества ISO 9001:2000. Специализируется на производстве карамельной продукции: леденцовой карамели "Roshen Citric Slices", "Roshen Barberry", "Roshen Mint", "Roshen Anis", "Roshen Menthol Eucalyptus", "Roshen Liquorice", "Roshen Fruits"; уникальной „hand-made" карамели типа "Рокс" - "Roshen Roxiucas", "Roshen Citrus Cocktail", а также некоторых видов драже и ириса.

ДП „Кондитерская  Корпорация „Roshen" стремительно растет и развивается, ищет талантливых  людей и создает благополучные  условия для профессионального  развития своих сотрудников.

Работа в компании - это прекрасная возможность для личностного и карьерного развития, а результат работы каждого является показателем его умений и способностей.

ДП „Кондитерская  Корпорация „Roshen" предлагает своим  сотрудникам: - интересную и динамичную работу в самой большой украинской кондитерской корпорации; - возможность развивать свои знания и навыки в команде профессионалов; - официальную зарплату; - комфортное рабочее место; - социальные гарантии в соответствии с законодательством Украины; - медстраховку.

В 2009 году кондитерская корпорация „ROSHEN" реализовала свою продукцию в количестве 355 тысяч  тонн, что на 4% превышает аналогичные  показатели 2008 года.

Общий объем  производства кондитерской продукции  в 2009 году составил 380 тысяч тонн, что  на 7% больше, чем в 2008 году. Корпорация „ROSHEN" на 30% увеличила экспорт своей продукции в сравнении с 2008 годом, таким образом, экспорт составил 120 тысяч тонн. Напомним, что основными импортерами кондитерской продукции ROSHEN являются: Россия, Казахстан, Беларусь, страны Кавказа, Средняя Азия, Германия, США, Молдова, Израиль, Литва и другие страны.

2. Служба маркетинга Кондитерской Корпорации "Roshen"

Производственные  объекты Кондитерской Корпорации "Roshen" сертифицированы по требованиям  международных стандартов качества и безопасности продуктов питания ISO

Качество  продукта согласно международному стандарту ISO 9001:2000 - это степень удовлетворенности  потребителя данным продуктом и  услугами. При этом необходимо выполнять  не только все заявленные требования, но и ожидания потребителя.

Безопасность  продукта питания согласно международному стандарту ISO 22000:2005 - это гарантия, что данный продукт не причинит вреда здоровью потребителя при его употреблении согласно назначению. Выполнение требований, изложенных в международных стандартах ISO 9001:2000 и ISO 22000:2005, дают гарантии потребителю в том, что предприятие способно производить безопасные продукты питания заявленного качества. Доказательством того, что предприятие действительно выполняет все требования, установленные в этих международных стандартах, являются полученные сертификаты соответствия.

В 2005 году Кондитерская Корпорация "Roshen" на основании  пожеланий своих Заказчиков приняла  стратегическое решение подтвердить  свою способность в достижении высокой степени удовлетворенности потребителей кондитерскими изделиями, выпускаемых украинскими кондитерскими фабриками Корпорации "Roshen". Приложив немало усилий в 2005 году, компания "Roshen" встретила новый 2006 год с сертификатами соответствия требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 для четырёх украинских кондитерских фабрик, входящих в корпорацию "Roshen".

Информация о работе Проект Кондитерской Корпорации "Roshen"