Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа
Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4