Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 06:54, курсовая работа

Описание

Основная цель курсовой работы состоит в разработки проекта по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные понятия управления проектом.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4
1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4
1.3МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ И ВРЕМЕНЕМ 4
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» В ГОРОДЕ ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4
2.2.АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4
3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА МАГАЗИНА «ЧИТАЙ ГОРОД» НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4
3.1.СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 4
3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4
3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4
3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4
ВЫВОД 4
ЛИТЕРАТУРА 4

Работа состоит из  1 файл

курсовая по интеграции.docx

— 347.13 Кб (Скачать документ)

       СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.УПРАВЛЕНИЕ  ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ  ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4

1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ:  ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 4

1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА 4

1.3МЕТОДЫ  УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ  И ВРЕМЕНЕМ 4

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  МАГАЗИНА «ЧИТАЙ  ГОРОД» В ГОРОДЕ  ЕКАТЕРИНБУРГЕ 4

2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАДПРИЯТИЯ 4

2.2.АНАЛИЗ  РЫНОЧНЫХ ПОЗИЦИЙ 4

3. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЯ  ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ  БРЕНДА МАГАЗИНА  «ЧИТАЙ ГОРОД»  НА РЫНОК ЕКАТЕРИНБУРГА 4

3.1.СУЩНОСТЬ  ПРОЕКТА 4

3.2 УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ  И РИСКАМИ ПРОЕКТА 4

3.3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ПРОКТА 4

3.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА 4

ВЫВОД 4

ЛИТЕРАТУРА 4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

       В управлении проектом реклама, наряду с  ее важнейшей функцией, связанной  с продвижением товаров и услуг  на рынок, обеспечивает решение еще  одной задачи. Благодаря рекламе  создается благоприятная внешняя  среда вокруг проекта, что, в свою очередь, способствует утверждению  стратегического характера управления проектом с ориентацией на долговременные цели.

       Актуальность  темы курсовой работы состоит в том, в настоящее время, когда интерес российского потребителя к бумажным книгам и чтению как таковому заметно снижается, активная рекламная деятельность становится все более существенным фактором конкурентоспособности для книжного магазина. Поэтому необходимо разработать проект продвижения бренда магазина «Читай город» на рынок Екатеринбурга.

       Основная  цель курсовой работы состоит в разработки проекта  по повышению узнаваемости компании «Читай город» и увеличение клиентской базы.

       Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

    • Рассмотреть основные понятия управления проектом.
    • Изучить маркетинг проекта
    • Выявить методы управления рисками и временем
    • Проанализировать деятельность «Читай города» в городе Екатеринбурге
    • Разработать проект по продвижения бренда магазина «Читай город» на рынок Екатеринбурга

       Объектом  исследования является рынок книжной  продукции в городе Екатеринбурге. Предмет исследования - деятельность «Читай города».

       Методологической  основой курсовой работы явилась  специальная и учебная литература, а также источники Интернет и  СМИ.  

1.УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗВИТИИ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    1.1 УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

       Понятие «проект» объединяет разнообразные  виды деятельности, характеризуемые  рядом общих признаков, наиболее общими из которых являются следующие:

  • направленность на достижение конкретных целей, определенных результатов;
  • координированное выполнение многочисленных, взаимосвязанных действий;
  • ограниченная протяженность во времени, с определенным началом и концом.

       Отличие проекта от производственной системы  заключается в том, что проект является однократной, не циклической  деятельностью. Серийный же выпуск продукции  не имеет заранее определенного  конца во времени и зависит  лишь от наличия и величины спроса. Когда исчезает спрос, производственный цикл кончается. Производственные циклы  в чистом виде не являются проектами. Однако в последнее время проектный  подход все чаще применяется и  к процессам ориентированным  на непрерывное производство. Например, проекты увеличения производства до указанного уровня в течение определенного  периода, исходя и; заданного бюджета, или выполнение определенных заказов, имеющих договорные сроки поставки.

       Проект  как система деятельности существует ровно столько времени, сколько  его требуется для получения  конечного результата. Концепция  проекта, однако, не противоречит концепции  фирмы или предприятия и вполне совместима с ней. Напротив, проект часто становится основной формой деятельности фирмы.

       Существует  ряд определений термина «проект», каждое из которых имеет право  на существование, в зависимости  от конкретной задачи, стоящей перед  специалистом. Вот некоторые из них:

       В самом общем виде проект (англ. – project) – это «что-либо, что задумывается или планируется, например, большое  предприятие» (толковый словарь Webster).

        С точки зрения системного подхода проект может  рассматриваться как процесс  перехода из исходного состояния  в конечное – результат при  участии ряда ограничений и механизмов (Рис. 1).

       Рис. 1.Проект как процесс перехода системы  из исходного состояния

       В «Кодексе знаний об управлении проектами» проект — некоторая задач; с определенными  исходными данными и требуемыми результатами (целями), обусловливающими способ ее решения. Проект включает в  себя замысел (проблему) средства его  реализации (решения проблемы) и  получаемые в процессе реализации результаты (Рис. 2). 
 
 

        Рис.2. Основные элементы проекта

       Инвестиционный  проект понимается как инвестиционная акция, предусматривающая вложение определенного количества ресурсов, в том числе интеллектуальных, финансовых, материальных, человеческих, для получения запланированной  результата и достижения определенных целей в обусловленные сроки. Финансовым результатом инвестиционного  проекта чаще всего является прибыль/доход  материально-вещественным результатом  – новые или реконструированные основные фонды (объекты) или приобретение и использование финансовых инструментов или нематериальных активов с  последующим получением дохода.

       В том случае, когда в качестве результатов  реализации проекта выступают некоторые  физические объекты (здания, сооружения, производственный комплексы), определение  проекта может быть конкретизировано следующим образом: Проект — целенаправленное, заранее проработанное и запланированное  создание или модернизация физических объектов, технологических процессов, технической и организационной  документации для них, материальных, финансовых, трудовых и иных ресурсов, а также управленческих решений  и мероприятий по их выполнению.

       Итак, в современном понимании проекты  – это то, что изменяет наш  мир: строительство жилого дома или  промышленного объекта, программа  научно-исследовательских работ, реконструкция  предприятия, создание новой организации, разработка новой техники и технологии, сооружение корабля, создание кинофильма, развитие региона, – это все проекты.

       Сравните  это толкование с принятым до недавнего  времени у нас: проект – это  документально оформленный план сооружения или конструкции. Нужно  знать, что для обозначения этого  понятия на Западе используют термин «design».

       В ряде отраслей, таких как авиационно-космическая  или оборонная промышленность, создаваемые объекты являются настолько сложными, что работа над ними осуществляется не в составе проектов, а в составе Программ, которые можно определить как совокупность проектов или проект, отличающийся особой сложностью создаваемой продукции и/или методов управления его осуществлением. При таком подходе термин «проект», как правило, связывается с относительно краткосрочными целями.

       В настоящее время в Российской Федерации разработан и реализуется  ряд программ развития: топлива и  энергетики, продовольствия, транспорта и связи, жилья, машиностроения и  некоторые другие.

       В число приоритетных федеральных  программ вошли программы энергоснабжения, электрификации и газификации сельских районов, повышения безопасности атомной  энергетики, использования нетрадиционных источников энергии, освоения газовых  месторождений полуострова Ямал, развития Канско-Ачинского топливно-энергетического  комплекса.

       Концептуально важным является понятие системы, которое может быть определено следующим образом: Система – это группа элементов (включающих как людей, так и технические элементы), организованных таким образом, что они в состоянии действовать как единое целое в целях достижения поставленных перед ними целей (Рис. 3). В качестве примеров таких систем можно привести компанию «Аэрофлот», «Систему спутникового телевидения» и т. д. Соответственно, программы являются подсистемами первого уровня (нетрудно привести примеры программ Аэрофлота и др.), а проекты представляют собой часть программ. 
 

       Рис. 3. Иерархия систем

    1.2 МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА

       Применительно к проблематике управления проектами  маркетинг можно рассматривать  в двух аспектах.  Первый аспект раскрывает внутреннее содержание маркетинга проекта  и представляет собой структуру  маркетинговой деятельности безотносительно  временной протяженности проекта. Этот аспект подчеркивает, что на любом  этапе жизненного цикла проекта  маркетинг присутствует во всей своей полноте, не меняя своего внутреннего содержания.

       Второй  аспект отражает место маркетинга в  проекте с точки зрения временной  структуры проекта, т. е. его жизненного цикла. Несмотря на то, что маркетинговые  мероприятия присутствуют на каждом этапе проекта, значение, объемы и  ее держание работ на разных фазах  проекта различны.

       Условно первый аспект можно определить как  вертикальная (содержательная) структура маркетинга  проекта, а второй аспект — как горизонталь (временная) структура маркетинга.

       Достаточно  традиционно всю совокупность маркетинга проекта можно разделить на шесть  составляющих:

    • маркетинговые исследования;
    • разработка стратегии маркетинга;
    • формирование концепции маркетинга;
    • программа маркетинга проекта;
    • бюджет маркетинга проекта;
    • реализация мероприятий по маркетингу проекта.

       Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается деятельность по поиску, сбору и предварительной аналитической обработке информации, имеющей: значимость для рыночной успешности (результативности) проекта. Маркетинговые исследования являются базовой деятельностью, обеспечивающей все дальнейшие мероприятия по маркетингу необходимой информацией.

       Под разработкой стратегии маркетинга понимается деятельность по детальной аналитической обработке доступной информации, ее переосмыслению и выработке принципиальных целевых установок для проекта в области маркетинга. Такие принципиальные целевые установки включают в себя определение структуры  целей проекта, выработка базовой стратегии и отдельных значимых ее аспектов.

       Выделение формирования концепции маркетинга в самостоятельный блок является не совсем традиционным. Но, по сути, такое выделение присутствует как в т теории, так и в практике маркетинга проекта. Концепцию маркетинга можно рассматривать либо как стратегические аспекты практического комплекса маркетинговых мероприятий, либо как оперативный аспект стратегии маркетинга. В любом случае концепция маркетинга является тактическим срезом всей маркетинговой деятельности, в котором определяются среднесрочные, важные (но не общезначимые для всего проекта, в отличие от стратегии) направления, целевые ориентиры, выбранные методы реализации мероприятий.

       Из  концепции маркетинга, как тактической  его составляющей, вытекает оперативная  составляющая — практический инструментарий маркетинга, оформленный в виде программы конкретных мероприятий по реализации сформулированных ранее стратегии и тактики маркетинга проекта

Информация о работе Проект создания рекламы с примером ООО "ШОКОЛАДНИЦА"