Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Сентября 2013 в 00:36, реферат
Униформа заведения общественного питания является его своеобразной визитной карточкой. Поэтому к выбору одежды для обслуживающего персонала нужно подходить со всей серьезностью. Это касается не только экономических аспектов, дизайна одежды, но и некоторых технических характеристик. Что именно должен учитывать ресторатор при выборе формы для персонала?
Введение…………………………………………………………………………..3
Основные правила выбора и заказа униформы…………………………………5
Имидж заведению создает униформа……………………………………………7
Одежда для повара………………………………………………………………..7
Официант…………………………………………………………………………..8
Строгий стиль администраторов…………………………………………………9
Одежда для технического персонала…………………………………………….9
Заключение……………………………………………………………………...10
Одежда для технического персонала
В зависимости от специальности и вида работ персонала, униформы отличаются конфигурацией и материалом. Для тех. персонала форма готовится из ткани более грубой, чем поварская одежда или форма для официантов. В данном случае, она должна быть крепкой, выдерживать серьёзные физические, а в некоторых случаях, и температурные, нагрузки. Это могут быть штаны сантехника, куртка электрика, ветровка охранника, куртка для пилота и т.п
Одежда повара (мужчины)
Одежда официанта
Одежда повара (девушка)
Заключение
В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры.
Положительный имидж фирмы как работодателя способствует привлечению на вакантные рабочие места лучших специалистов, мотивирует работников работать с полной отдачей, снижает текучесть кадров. Как известно, любая информация о компании, которая проникает во внешнюю среду, формирует её имидж. Любая команда стремится сформировать команду из преданных работников, высоко мотивированных на достижение целей. Добиться этого можно путём разработки и внедрения системы внутреннего PR, которая позволить наладить корпоративные связи, организовать своевременное информирование работников о положение дел, сформировать положительный имидж компании и как, следствие, повысить лояльность и эффективность каждого работника.
Результаты западных исследований показывают, что репутация фирмы в мире бизнеса может оцениваться настолько высоко, что, ослабив деятельность в сфере связей с общественностью, можно потерять до 70% клиентов.
Корпоративные стандарты задают модель поведения, которая формирует неповторимый индивидуальный стиль компании и от того, насколько успешно выбраны и разработаны эти стандарты, зависят не только принципы построения деловых и межличностных отношений в коллективе, но и внешний имидж самой организации.