Прогнозирование рынка потребительских товаров ООО «Эластик-А»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 19:37, курсовая работа

Описание

Целью представленной работы является на основе теоретических и практических материалов провести анализ основных методов прогнозирования и развития рынка потребительских товаров (услуг), с целью разработки направлений повышения конкурентоспособности товаров (услуг) исследуемого предприятия.
Для реализации указанной цели, определим следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы прогнозирования и развития рынка потребительских товаров (услуг);
- оценить уровень прогнозирования рынка потребительских товаров на исследуемом предприятии ;
- определить возможные пути развития прогнозирования рынка потребительских товаро на исследуемом предприятии.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические основы прогнозирования и
развития рынка потребительских товаров …………………………………. 5
2. Среда маркетинга ООО «Эластик-А» …………………………………… 10
3. Оценка коньюктуры рынка потребительских товаров
ООО «Эластик-А» ……………………………………………………………16
4. Прогнозирование рынка потребительских товаров
ООО «Эластик-А» ……………………………………………………………. 21
Заключение …………………………………………………………………... 25
Список использованной литературы ………………………………