Прогнозирование рынка,

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:51, курсовая работа

Описание

Программа маркетинговой деятельности носит рекомендательный характер, и если
руководство согласится с ее содержанием и принимает ее, то она входит
составной частью в общий план работы фирмы и приобретает силу директивного
документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая
программа и включает дополнительно такие вопросы как финансовая, кадровая
политика и прочие; однако, некоторые фирмы склонны рассматривать
маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.

Работа состоит из  1 файл

создание Word.doc

— 59.00 Кб (Скачать документ)

Введение 

Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на

рынке, формирование рыночного спроса – основные принципы маркетинговой

концепции внутрифирменного управления. В отличие от концепций  управления,

именного стратегическое управление, именно стратегическое управление,

предвидение последующих  действий фирмы соответственно изменяющемся

требованиям рынка, разработка комплекса взаимосвязанных  мер в области

товарной, сбытовой, ценовой и стимулирующей политики с учетом с учетом

возможной реакции конкурентов и т.д. представляют значительные преимущества

маркетингового  подхода к управлению производственно-сбытовой и научно-

технической деятельностью  фирмы. Проводить долгосрочную стратегическую

политику, избегать значительных экономических и социальных потрясений и

добиваться  стабильного развития и перспективных  успехов позволяют

маркетинговые программы.

Программа маркетинговой  деятельности носит рекомендательный характер, и если

руководство согласится с ее содержанием и принимает  ее, то она входит

составной частью в общий план работы фирмы и  приобретает силу директивного

документа. Естественно, план фирмы более широкий, нежели маркетинговая

программа и  включает дополнительно такие вопросы  как финансовая, кадровая

политика и  прочие; однако, некоторые фирмы склонны рассматривать

маркетинговую программу как прообраз и основу полного плана.

Понятие маркетинга объединяет следующие положения:

1) системное  рассмотрение продукта на всех  стадиях жизненного цикла - от

разработки  до сбыта конечному потребителю и эксплуатации;

2) осуществление  комплексе мероприятий по доведению  продукции до потребителя;

3) активное воздействие  на рынок, путем его изучения, анализа и формирования.

Главной целью  курсового проекта является освоение методики проведения

маркетингового  исследования.

Задачи курсового  проекта:

1) Оценка конкурентоспособности  исследуемого товара;

2) проведение рыночного  исследования запросов потребителей  и сегментация; по

характеристикам покупателей-пользователей;

3) разработка комплекса  маркетинга.

В качестве методологии курсового  проектирования используется системный  подход.

Системный подход с точки  зрения маркетинга означает, что в  сфере

маркетинговой деятельности могут быть выделены подсистемы, которые  обладают

собственной целью, зачастую отличаются от глобальной цели, стоящей перед

экономической системой в целом.

Проект выполняется  с привлечением методов системного анализа в виде

экспертных  опросов, построения "дерева целей", имитационного моделирования.

Задание на курсовой проект и методические указания к его выполнению носят

алгоритмический характер, при этом свобода выбора объекта исследования

(товара, потребительского  сегмента), стратегии маркетинга, методов

стимулирования  сбыта сочетаются с обязательностью  выполнения всех

предлагаемых  этапов маркетингового исследования с  привлечением

соответствующих методов, приемов анализа. Все расчеты  реализуются на основе

программного  обеспечения, разработанного для ЭВМ  типа IBM в диалоговом

режиме.

Для того, чтобы  понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п. ни

одному деятелю  рынка не обойтись без маркетинговых  исследований. Крупные

компании ежегодно заказывают проведение трех-четырех  таких исследований,

мелкие делают это реже, но все же с неизменной регулярностью.

В современных  условиях становления стабильной рыночной экономики в России

маркетинговые исследования приобретают особенно важное практическое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Описание  объекта исследования  и технологического  процесса его производства 

В соответствии  с целью курсовой работы  подлежат  следующие модели музыкальный центр: SAMSUNG, LG, SONY, DAEWOO AMI-817L,

SAMSUNG MAX-RN56 Их технические характеристики или единичные показатели качества (т.е. показатели качества продукции, относящиеся только к одному свойству продукции) приведены в таблице 1.

 

 Единичные показатели качества

 

                                                                                                                                     Таблица 1

Модель 

Музыкальный центр 

                             Показатели качества

Габаритные размеры, см

Вес с подставкой, кг

Диагональ, дюмах

Яркость

Количество стройных динамиков

Мощность, Вт


 

 

 

Высота 

Ширина с подставкой

Глубина с подставкой

         

1.SAMSUNG

34,6

46,4

18,6

   3,6

19

250

2

6

2.PHILIPS 19 PFL 3606 H 58

29,74

46,28

5,7

3

19

250

2

6

3.SAMSUNG UE19ES4000

32,7

44,7

16,1

3

19

250

2

6

4.SAMSUNG UE32EH4000WXKZ

49,3

73,3

19,2

6,3

32

250

2

10

5.LG 32LS345T

56,6

79,5

20,7

9,1

32

250

2

10



Информация о работе Прогнозирование рынка,