Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 23:49, контрольная работа
Определение положения организации на рынке и, как следствие, оценка экономической эффективности ее функционирования, осуществляются посредством обоснования возможных объемов реализации продукции организации. Формирование прогнозных оценок объема продаж продукции конкретным предприятием связано с выявлением и анализом двух основных групп факторов: факторов, определяющих величину и динамику емкости рынка определенной группы товаров или услуг, на котором обращается продукция предприятия, и факторов, определяющих долю рынка, занимаемую продукцией с определенным уровнем конкурентоспособности в рамках одной группы товаров или услуг.
1 Прогнозирование емкости рынка ..............................................................3
2 Раскройте понятие «план». Приведите конкретный пример и поясните его ...................................................................................................................19
3 Задача ..........................................................................................................23