Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 16:39, курсовая работа
Целью работы является исследование комплексной программы стимулирования сбыта современного предприятия на примере предприятия ООО «Эврика Т».
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты комплексной программы стимулирования сбыта;
- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последние три года и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
- разработать несколько практических рекомендаций по применению комплексной программы стимулирования сбыта.
Введение ………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты комплексной программы
стимулирования сбыта современного предприятия………………………5
1.1 Понятие стимулирование сбыта, его основополагающие цели………5
1.2 Основные средства комплексной программы
стимулирования сбыта………………………………………………………...8
1.3 Стимулирование сбыта и потребитель …………………………………. 12
2 Анализ комплексной программы стимулирования сбыта
предприятия ООО «Эврика Т»………………………………………………. 18
2.1 Основные технико-экономические показатели
работы ООО «Эврика Т»………………………………………………………18
2.2 Оценка и анализ эффективности средств стимулирования
сбыта предприятия…………………………………………………………….. 19
2.3 Рекомендации по совершенствованию комплексной программы
стимулирования сбыта современного предприятия ………………………… 23
Заключение …………………………………………………………………….. 29
Список использованных источников…………………………………………. 32
Приложение