Программа стимулирования сбыта современного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2011 в 16:39, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование комплексной программы стимулирования сбыта современного предприятия на примере предприятия ООО «Эврика Т».

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты комплексной программы стимулирования сбыта;

- описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;

- проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последние три года и выявить, необходимо ли применять стимулирование;

- разработать несколько практических рекомендаций по применению комплексной программы стимулирования сбыта.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3

1 Теоретические аспекты комплексной программы

стимулирования сбыта современного предприятия………………………5

1.1 Понятие стимулирование сбыта, его основополагающие цели………5

1.2 Основные средства комплексной программы

стимулирования сбыта………………………………………………………...8

1.3 Стимулирование сбыта и потребитель …………………………………. 12

2 Анализ комплексной программы стимулирования сбыта

предприятия ООО «Эврика Т»………………………………………………. 18

2.1 Основные технико-экономические показатели

работы ООО «Эврика Т»………………………………………………………18

2.2 Оценка и анализ эффективности средств стимулирования

сбыта предприятия…………………………………………………………….. 19

2.3 Рекомендации по совершенствованию комплексной программы

стимулирования сбыта современного предприятия ………………………… 23

Заключение …………………………………………………………………….. 29

Список использованных источников…………………………………………. 32

Приложение