Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа
Актуальность данной темы в том, что опросы позволяют детально изучить потребности покупателей, их отношение к товарам или услугам, а также решить много других важных задач, способствующих разработке эффективной стратегии маркетинга. При этом для организации и проведения опросов требуются специалисты, которые не только имеют обширные знания в области маркетинга, но и отлично разбираются в психологии покупателей, обладают коммуникабельностью, хорошей дикцией
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Методы опросов……………………………………………………...4
1.1. Определение опроса в маркетинговых исследованиях………………....4
1.2. Почтовый опрос…………………………………………………………...6
1.3. Метод телефонное интервью……………………………………………..7
1.4. Метод личное интервью…………………………………………………8
1.5. Анкета на самозаполнение……………………………………………….10
1.6. Интернет-опросы…………………………………………………………11
1.7. Метод квартирный опрос и холл-тест………………………………....12
1.8. Фокус - группа, глубинное интервью, панельные исследования…….13
Глава 2. Техника подготовки анкет……………………………………………15
2.1. Разработка анкеты……………………………………………………….15
2.2. Подготовка вопросов в анкете…………………………………………..17
2.3. Композиция анкеты………………………………………………………20
Глава 3. Подбор и подготовка интервьюеров……………………………….23
3.1. Подбор интервьюеров……………………………………………………23
3.2. Подготовка интервьюеров………………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………29
Список литературы……………………………………………………………..31