Прямой маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 14:12, контрольная работа

Описание

Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 63.50 Кб (Скачать документ)
stify">      4. Назовите правильную последовательность этапов жизненного цикла товара:

а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;

б) внедрение, зрелость, рост, спад, насыщение;

в) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;

г) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.

    Ответ: в 

    14. Если пятипроцентное увеличение  цены привело к пятикратному  снижению спроса на него, то  это спрос:

а) единичной эластичности;

б) неэластичный;

в) эластичный.

Ответ: в 

    24. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.

Состояние рыночных отношений, при котором покупатель формирует условия взаимодействия с продавцом или производителем – это рынок покупателя. 

    34. Какой фактор макровнешней маркетинговой  среды характеризуется развитостью  рыночного менталитета населения, организационной и потребительской культурой?

      А) демографический фактор;

      Б) научно-технический фактор;

      В) социально-культурный фактор;

      Г) политико-правовой фактор.

      Ответ: А

    44. Вставьте слово, которое, по  вашему мнению, является правильным ответом.

Система взглядов, способ представления тех или  иных явлений  в процессе организации и осуществления  какой-либо деятельности – это концепция. 

    54. Вставьте слово, которое, по  вашему мнению, является правильным  ответом.

Способ организации  общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства – это рынок.

    64. Какая стратегия рыночной экспансии  основывается на производстве  различных по характеристикам  товарам одной группы для различных  сегментов рынка?

      А) дифференцированный маркетинг;

      Б) недифференцированный маркетинг;

      В) смешанный маркетинг;

      Г) концентрированный маркетинг.

      Ответ: Г

    74. При каком виде спроса пятипроцентное  увеличение цены приводит к  пятикратному снижению спроса  на него?

А) при единичной эластичности;

Б) при неэластичном спросе;

В) при эластичном спросе;

Г) все ответы верны.

Ответ: В 

    84. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.

Любая деятельность по продаже товаров или услуг  непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это  розничная торговля.

    94. На какой срок разрабатываются  краткосрочные планы маркетинга?

А) до одного года;

Б) от одного года до трех лет;

В) от трех до пяти лет;

Г) от пяти до десяти лет.

Ответ: А 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

Прямой маркетинг  в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений  не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой  деятельности в целом. По некоторым  прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта.

Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг  постоянно развивается, адаптируясь  к переменам на рынке и в  средствах размещения.

Такие традиционные представители прямого маркетинга, как книжные и музыкальные клубы и компании, торгующие по каталогам, теперь уделяют созданию и укреплению имиджа своей торговой марки не меньшее внимание, чем повышению продаж и укреплению взаимоотношений с потребителями. Результатом новых исследований связи между имиджем марки и реакцией потребителей может стать усиление подобия между двумя направлениями рекламы - повышающей осведомленность потребителей о марке и осуществляемой в рамках прямого маркетинга - и большая интеграция этих двух дисциплин.

Еще одна важная тенденция  в прямом маркетинге - это появление  интерактивных медиа. Компании, уже  знающие, как доносить рекламные  сообщения до целевых рыночных сегментов, как привлекать аудиторию, обрабатывать ответные данные и строить отношения с потребителями, занимают лучшие стартовые позиции для перехода к маркетингу "один на один". Интерактивные медиа становятся все более важным компонентом маркетинговых планов компаний, поэтому им не остается другого выхода, кроме изучения и освоения прямого маркетинга.

Прямой маркетинг  — это интерактивная маркетинговая  система, в которой в целях  получения измеримой реакции  со стороны потребителей и/или осуществления  трансакции используется одно или несколько  рекламных медиа-средств. В прямом маркетинге используется множество каналов выхода на покупателей: контакты торгового персонала с потребителями; продажи посредством прямой почтовой рассылки (отправление предложений, объявлений, напоминаний конкретному лицу по конкретному адресу); продажи по каталогам; телемаркетинг; предложения по радио, в журналах и газетах, в телевизионной рекламе с возможностью немедленного отклика; используются также телевизионные магазины, киоски и каналы онлайнового маркетинга.

Итак, прямой маркетинг  имеет место тогда, когда:

1. Делается вполне определенное предложение конкретному человеку;

2. Дается полная  необходимая информация для принятия  решения;

3. Обеспечивается  механизм обратной связи (отклик). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1.                 Акулич И.Л. Маркетинг, Минск, 2008.

2.                 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2002.

Информация о работе Прямой маркетинг