Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 14:12, контрольная работа
Прямой маркетинг является областью, куда сегодня направляют инвестиции многие промышленные, сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме-рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними дело совместно на персональной, дружеской основе, получая существенные доходы.
а) рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;
б) внедрение, зрелость, рост, спад, насыщение;
в) внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;
г) внедрение, рост, насыщение, зрелость, спад.
Ответ:
в
14.
Если пятипроцентное
а) единичной эластичности;
б) неэластичный;
в) эластичный.
Ответ: в
24. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Состояние рыночных
отношений, при котором покупатель
формирует условия
34.
Какой фактор макровнешней
А) демографический фактор;
Б) научно-технический фактор;
В) социально-культурный фактор;
Г) политико-правовой фактор.
Ответ: А
44. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Система взглядов, способ
представления тех или иных явлений
в процессе организации и осуществления
какой-либо деятельности – это концепция.
54. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Способ организации общественного производства, основанный на свободе предпринимательства и ограниченной роли государства – это рынок.
64.
Какая стратегия рыночной
А) дифференцированный маркетинг;
Б) недифференцированный маркетинг;
В) смешанный маркетинг;
Г) концентрированный маркетинг.
Ответ: Г
74.
При каком виде спроса
А) при единичной эластичности;
Б) при неэластичном спросе;
В) при эластичном спросе;
Г) все ответы верны.
Ответ: В
84. Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования – это розничная торговля.
94.
На какой срок разрабатываются
краткосрочные планы
А) до одного года;
Б) от одного года до трех лет;
В) от трех до пяти лет;
Г) от пяти до десяти лет.
Ответ: А
Заключение
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством директ-маркетинга в общем объеме сбыта.
Подобно всем сферам современного бизнеса, прямой маркетинг постоянно развивается, адаптируясь к переменам на рынке и в средствах размещения.
Такие традиционные представители прямого маркетинга, как книжные и музыкальные клубы и компании, торгующие по каталогам, теперь уделяют созданию и укреплению имиджа своей торговой марки не меньшее внимание, чем повышению продаж и укреплению взаимоотношений с потребителями. Результатом новых исследований связи между имиджем марки и реакцией потребителей может стать усиление подобия между двумя направлениями рекламы - повышающей осведомленность потребителей о марке и осуществляемой в рамках прямого маркетинга - и большая интеграция этих двух дисциплин.
Еще одна важная тенденция в прямом маркетинге - это появление интерактивных медиа. Компании, уже знающие, как доносить рекламные сообщения до целевых рыночных сегментов, как привлекать аудиторию, обрабатывать ответные данные и строить отношения с потребителями, занимают лучшие стартовые позиции для перехода к маркетингу "один на один". Интерактивные медиа становятся все более важным компонентом маркетинговых планов компаний, поэтому им не остается другого выхода, кроме изучения и освоения прямого маркетинга.
Прямой маркетинг
— это интерактивная
Итак, прямой маркетинг имеет место тогда, когда:
1. Делается вполне определенное предложение конкретному человеку;
2. Дается полная
необходимая информация для
3. Обеспечивается
механизм обратной связи (
Список литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг, Минск, 2008.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: «Экономика», 2002.