Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:12, курсовая работа
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это «засилие рекламы» – мы постоянно следуем ей. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов – никто не поставит на «тёмную лошадку». Причём одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Введение
1. Цвет в истории
2. Гендерный аспект в изучении цвета
3. Использование цвета в рекламе
3.1 .Целевая аудитория как фактор выбора цвета
4.Эксперимент
Заключение
Список литературы