Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 23:27, курсовая работа

Описание

Тема моей работы «Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства». Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
Однако по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.3. Бренды в организациях индустрии туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..14
2. Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Отель Reef Oasis Beach Resort в Египте.
2.1. Задание №1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2. Задание №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.3. Задание №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

Работа состоит из  1 файл

курсовая мк ТАНЕ!!!!!!.doc

— 167.50 Кб (Скачать документ)

    Отель Reef Oasis Beach Resort имеет собственный песчаный пляж протяженностью 380 метров, на котором  находится один из самых красивых коралловых рифов Шарм Эль Шейха (Коралловые Сады). Вход в воду затруднен  коралловой отмелью, которая тянется от берега на 30-40 метров (рекомендуется специальная обувь).

    Дополнительно: Бар (платно), зонтики, матрасы, полотенца (платно),  шезлонги.

Стоимость (номер/ночь): одноместные от € 156, двухместные от € 229, трехместные от € 331. 

Третий  этап – Продукт  с подкреплением.

Отель Reef Oasis Beach Resort.

- информационная:через веб-сайт Travel One – (www.travelone), информационный портал Египта, турагентство Трансаэро – (www.transaero.ru), рекламные обьявления в туристской прессе и широкой прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства.

- агентскаячерез сотрудничество с несколькими агентствами такими, как Трансаэро (г.Москва), Coral Travel  и др.

Распространение дополнительной справочной информации о отеле.

- дисконтная – формирование дисконтных программ для корпоративных клиентов и агентств.

Скидки  турагентствам – 5%.

Скидки  корпоративным клиентам – 10%. 

Задание №2.

Стоимость 8-ми дневного пребывания в отеле Reef Oasis Beach Resort составляет 594 USD. А с новым спец предложением «групповой заезд» действует скидка от 10+ человек 30%. Прибыль от одного человека составляет 478 USD.

Прогноз продаж номеров составим исходя из трех типов прогнозов (сценариев) – оптимистического (О); наиболее вероятного (В) и пессимистического (П).

          Экспертным  путем определим три вида прогноза «группового заезда» за один месяц продаж:

    О –  90 человек; В – 70 человек; П – 45 человек.

    Далее рассчитаем ожидаемое значение прогноза продаж (ОПр) по формуле:

    ОПр = (О + 4В + П):6 = (90 + 280 + 45) :6 = 69 человек.

    Выручка от продажи составит 69 * 40 = 2760 USD

    Определим прибыль 478 * 69 = 32775 USD

    Определим рентабельность продаж по формуле:

    Рпр. = Прибыль/Выручка *100% = 32775/2760 * 100% = 11,9%. 

Задание №3. 

№ п/п Средства рекламы, мероприятия
    Затраты на информационную рекламу
    Затраты на убеждающую рекламу
    Затраты на напоминающую рекламу
 
1. 
 
 

2. 
 

3.  
 

4.

 
Реклама в прессе

(буклеты) 
 

Телереклама

  

Радиореклама

(«Максимум») 

Реклама в интернете

(различные сайты) 

Итого:

 
    34

       публикации

    214$ 

    - 
     

    106$ 
     

    33$ 
     
     
     

    353$

 
    87 публикаций

    509$ 

    - 
     

    54$ 
     

    82$ 
     
     
     

    643$

 
    21 публикаций

    134 $ 

    - 
     

    127$ 
     

    - 
     
     
     

    261$ 

 

Задачи  массовой коммуникации, посредством  которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Рекламовед имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его рекламное обращение.

      Организатор рекламы, используя средства массовой коммуникации, имеет возможность применять любое количество художественных и графических изображений, чтобы придать обращению привлекательность. Психологически доказано, что реклама оказывает влиятельное действие и «способствует» выбору.

      Реклама воздействует благоприятным образом на отель и вследствие этого большое количество клиентов бронируют номера. Хотя отель Reef Oasis Beach Resort не так уж и нуждается в рекламе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Вывод.

В результате работы были сделаны следующие выводы:

1) Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.

Позитивный  имидж торговой марки становится решающим фактором конкурентоспособности  продукта на глобальном рынке, объединяющем интеллектуальные, производственные, технологические ресурсы.

2) Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг, её характеризуют такие черты, как: неосязаемость и  несохраняемость.

3) Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

4) Бренд-  это официально зарегистрированная торговая марка производителя или продавца товаров и услуг (brand name)

5) Отель Reef Oasis Beach Resort считается одним из лучших отелей Египта. В нём есть все необходимые и комфортабельные условия для отдыха и проживания клиентов.

            Цель работы заключалась в изучении формирования позитивного имиджа предприятия. В связи с рассмотренными задачами можно сделать вывод, что позитивный имидж - это первый путь к лидерству и успеху туристической компании.  
 
 
 

Список  используемой литературы. 

1.    Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. Финпресс.: М., 2003г

2. Дэвид  А. Аакер. Создание сильных  брендов. Издательский дом Гребенщикова. М, 2003г.

3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Академия.: М,2006.

4. http://www.ipr.by/ru/articles/2006/article_6.html

5. Морозов М.А.  Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. 
 
 

Информация о работе Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства