Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 23:27, курсовая работа
Тема моей работы «Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства». Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целевых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. Туризм является выгодной высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест.
Однако по утверждению специалистов состояние развития туристской индустрии в России в настоящее время находится
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Исследование рынка рекламы туристского предприятия для формирования позитивного имиджа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Основные понятия и цели формирования фирменного стиля турпредприятия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
1.3. Бренды в организациях индустрии туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..14
2. Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Отель Reef Oasis Beach Resort в Египте.
2.1. Задание №1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2. Задание №2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
2.3. Задание №3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Отель Reef Oasis Beach Resort имеет собственный песчаный пляж протяженностью 380 метров, на котором находится один из самых красивых коралловых рифов Шарм Эль Шейха (Коралловые Сады). Вход в воду затруднен коралловой отмелью, которая тянется от берега на 30-40 метров (рекомендуется специальная обувь).
Дополнительно: Бар (платно), зонтики, матрасы, полотенца (платно), шезлонги.
Стоимость (номер/ночь): одноместные
от € 156, двухместные от € 229, трехместные
от € 331.
Третий этап – Продукт с подкреплением.
Отель Reef Oasis Beach Resort.
- информационная: – через веб-сайт Travel One – (www.travelone), информационный портал Египта, турагентство Трансаэро – (www.transaero.ru), рекламные обьявления в туристской прессе и широкой прессе, каталоги, буклеты и другие печатные средства.
- агентская – через сотрудничество с несколькими агентствами такими, как Трансаэро (г.Москва), Coral Travel и др.
Распространение дополнительной справочной информации о отеле.
- дисконтная – формирование дисконтных программ для корпоративных клиентов и агентств.
Скидки турагентствам – 5%.
Скидки
корпоративным клиентам – 10%.
Задание №2.
Стоимость 8-ми дневного пребывания в отеле Reef Oasis Beach Resort составляет 594 USD. А с новым спец предложением «групповой заезд» действует скидка от 10+ человек 30%. Прибыль от одного человека составляет 478 USD.
Прогноз продаж номеров составим исходя из трех типов прогнозов (сценариев) – оптимистического (О); наиболее вероятного (В) и пессимистического (П).
Экспертным путем определим три вида прогноза «группового заезда» за один месяц продаж:
О – 90 человек; В – 70 человек; П – 45 человек.
Далее рассчитаем ожидаемое значение прогноза продаж (ОПр) по формуле:
ОПр = (О + 4В + П):6 = (90 + 280 + 45) :6 = 69 человек.
Выручка от продажи составит 69 * 40 = 2760 USD
Определим прибыль 478 * 69 = 32775 USD
Определим рентабельность продаж по формуле:
Рпр.
= Прибыль/Выручка *100% = 32775/2760 * 100% = 11,9%.
Задание
№3.
№ п/п | Средства рекламы, мероприятия |
|
|
|
1. 2. 3. 4. |
Реклама в прессе (буклеты) Телереклама Радиореклама («Максимум») Реклама в интернете (различные
сайты) Итого: |
публикации 214$ - 106$ 33$ 353$ |
509$ - 54$ 82$ 643$ |
134 $ - 127$ - 261$ |
Задачи массовой коммуникации, посредством которой осуществляется рекламное воздействие на человека, весьма сложны. Рекламовед имеет дело с большим количеством людей, которых он не знает, и не может контролировать условия, в которых будет восприниматься его рекламное обращение.
Организатор рекламы, используя средства массовой коммуникации, имеет возможность применять любое количество художественных и графических изображений, чтобы придать обращению привлекательность. Психологически доказано, что реклама оказывает влиятельное действие и «способствует» выбору.
Реклама воздействует благоприятным образом
на отель и вследствие этого большое количество
клиентов бронируют номера. Хотя отель
Reef Oasis Beach Resort не так уж и нуждается в рекламе.
Вывод.
В результате работы были сделаны следующие выводы:
1) Имидж (от англ. image — «образ», «изображение») — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия. Имидж создается пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту.
Позитивный имидж торговой марки становится решающим фактором конкурентоспособности продукта на глобальном рынке, объединяющем интеллектуальные, производственные, технологические ресурсы.
2) Реклама в туризме является одним из важнейших средств осуществления связи между производителем и потребителем туристских услуг, её характеризуют такие черты, как: неосязаемость и несохраняемость.
3) Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.
4) Бренд- это официально зарегистрированная торговая марка производителя или продавца товаров и услуг (brand name)
5) Отель Reef Oasis Beach Resort считается одним из лучших отелей Египта. В нём есть все необходимые и комфортабельные условия для отдыха и проживания клиентов.
Цель работы заключалась в изучении формирования
позитивного имиджа предприятия. В связи
с рассмотренными задачами можно сделать
вывод, что позитивный имидж - это первый
путь к лидерству и успеху туристической
компании.
Список
используемой литературы.
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. Финпресс.: М., 2003г
2. Дэвид
А. Аакер. Создание сильных
брендов. Издательский дом
3. Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. Академия.: М,2006.
4. http://www.ipr.by/ru/articles/
5. Морозов
М.А. Реклама в социально-культурном
сервисе и туризме.
Информация о работе Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства