Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:15, реферат
Специализация- это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.
Реклама- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Название предприятия.
Юридический адрес и место расположения.
Форма собственности.
Специализация и ассортимент.
Техническое оснащение или оборудование.
Реклама внутренняя или внешняя.
Личное мнение(работа персонала и культура торговли)
Вывод: (+ )и (– )предприятия, ваши предложения по повышению эффективности данного предприятия.
Министерство Образования и Науки Российской Федерации
Федеральное
государственное
Отчет
Об экскурсии в Торгово-развлекательный центр «Форум» по учебной дисциплине экономическая теория.
Тема: Эффективность торгового предприятия и пути ее повышения.
Студентки группы М-22
Свиридовой
Валерии
Преподаватель
Терентьева
Н.А.
Мурманск 2011
год.
План:
Понятия:
Ассортимент — состав однородной продукции по видам, сортам и маркам.
Специализация- это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.
Реклама- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Наружная реклама — графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
Внутренняя реклама-( Indoor реклама) — это размещение аудио и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах.
Эффективность - это результативное достижение личных целей.
Ключевые
показатели эффективности-
система оценки, которая помогает организации
определить достижение стратегических
и тактических (операционных) целей. Использование
ключевых показателей эффективности даёт
организации возможность оценить своё
состояние и помочь в оценке реализации стратегии.
КПЭ позволяют производить контроль деловой
активности сотрудников и компании в целом
в реальном времени.
Я рассмотрела два вида магазина
1)магазин Reebok.
Специализация: магазин спортивной одежды.
Ассортимент: спортивная верхняя и нижняя одежда, обувь, спортивный сезонный инвентарь(т.к. сейчас зимнее время года, то мы наблюдаем спортивные коньки, хоккейные клюшки и т.д.)
Техническое оснащение: вешала одноярусные- двусторонние, на них находится одежда на плечиках, пристенные горки(обувь, сложенные футболки, спортивные штаны, шапки+шарфы.)островные горки для показа новой коллекции, при входе с лева находится расчетно-кассовый узел с прилавком для упаковки покупок.
Реклама: при входе на антикражных воротах можно наблюдать рекламу продаваемого товара, на витрине находится баннер в виде силуэта девушки представляющей спортивную одежду, вдоль всего отдела на стенах можно наблюдать плакаты, призывающие на покупку данного товара…
2) салон улbтра
Специализация: магазин молодежной трендовой одежды.
Ассортимент: верхняя и нижняя молодежная одежда, обувь, аксессуары(зонты, сумки, часы, очки, шарфы, цепи, ремни…)
Техническое оснащение: пристенные двуярусные вешала, по центру отдела расположены две стеклянные витрины, на против входа расположен рассчетно-кассовый узел с прилавком для упаковки покупок.
Реклама: листовки, визитки находятся на рассчетно-кассовом узле и на антикражных арках.
наличный
расчет.
Информация о работе Пути повышения эффективности предприятия