Пути повышения эффективности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:15, реферат

Описание

Специализация- это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.

Реклама- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержание

Название предприятия.
Юридический адрес и место расположения.
Форма собственности.
Специализация и ассортимент.
Техническое оснащение или оборудование.
Реклама внутренняя или внешняя.
Личное мнение(работа персонала и культура торговли)
Вывод: (+ )и (– )предприятия, ваши предложения по повышению эффективности данного предприятия.

Работа состоит из  1 файл

Э.Т..docx

— 20.92 Кб (Скачать документ)
 
 

Министерство  Образования и Науки Российской Федерации 

Федеральное государственное образовательное  учреждение среднее профессиональное образование «Мурманский торгово-экономический  техникум» 
 
 
 
 
 
 

Отчет

Об экскурсии в Торгово-развлекательный центр «Форум» по учебной дисциплине экономическая теория.

Тема: Эффективность торгового предприятия и пути ее повышения. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Студентки группы М-22

Свиридовой  Валерии 

Преподаватель

Терентьева  Н.А. 

Мурманск 2011 год. 
 

План:

  • Название предприятия.
  • Юридический адрес и место расположения.
  • Форма собственности.
  • Специализация и ассортимент.
  • Техническое оснащение или оборудование.
  • Реклама внутренняя или внешняя.
  • Личное мнение(работа персонала и культура торговли)
  • Вывод: (+ )и (– )предприятия, ваши предложения по повышению эффективности данного предприятия.
 

Понятия:

Ассортимент состав однородной продукции по видам, сортам и маркам.

Специализация- это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.

Реклама- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Наружная  реклама графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Внутренняя  реклама-( Indoor реклама) это размещение аудио и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах.

Эффективность - это результативное достижение личных целей.

Ключевые  показатели эффективности- система оценки, которая помогает организации определить достижение стратегических и тактических (операционных) целей. Использование ключевых показателей эффективности даёт организации возможность оценить своё состояние и помочь в оценке реализации стратегии. КПЭ позволяют производить контроль деловой активности сотрудников и компании в целом в реальном времени. 
 
 
 
 
 
 
 

    • Торгово-развлекательный центр «Форум»
    • Юрид.адрес: 183052, Россия, г. Мурманск ,Кольский пр., 134
    • Форма собственности: частная

Я рассмотрела два вида магазина

1)магазин  Reebok.

Специализация: магазин спортивной одежды.

Ассортимент: спортивная верхняя и нижняя одежда, обувь, спортивный сезонный инвентарь(т.к. сейчас зимнее время года, то мы наблюдаем спортивные коньки, хоккейные клюшки и т.д.)

Техническое оснащение: вешала одноярусные- двусторонние, на них находится одежда на плечиках, пристенные  горки(обувь, сложенные футболки, спортивные штаны, шапки+шарфы.)островные горки для показа новой коллекции, при входе с лева находится расчетно-кассовый узел с прилавком для упаковки покупок.

Реклама: при входе на антикражных воротах можно наблюдать рекламу продаваемого товара, на витрине находится баннер в виде силуэта девушки представляющей спортивную одежду, вдоль всего отдела  на  стенах можно наблюдать плакаты, призывающие на покупку данного товара…

  • Личное мнение: при входе в магазин с нами не поздоровались, но через некоторый промежуток времени, предложили свои услуги и было замечено ,что продавцы культурно обслуживали покупателей и показывали знания ассортимента товара на деле .Персонал одет в одежду своей фирмы, тем самым рекламируя ее и показывая покупателю  вид, состояние и прочность. Еще хочу заметить, в данном магазине хорошее и грамотное освещение, оно не давит на глаза, но при этом вещи ярких тонов можно увидеть сразу. Примерочные   удобные, широкие и с вентиляцией, что делает комфортным примерку одежды. Эффективное кассовое обслуживание по терминалу и  за наличный расчет, действует система скидок.  

2) салон улbтра

Специализация: магазин молодежной трендовой одежды.

Ассортимент: верхняя и нижняя молодежная одежда, обувь, аксессуары(зонты, сумки, часы, очки, шарфы, цепи, ремни…)

Техническое оснащение: пристенные двуярусные вешала, по центру отдела расположены две стеклянные витрины, на против входа расположен рассчетно-кассовый узел с прилавком для упаковки покупок.

Реклама: листовки, визитки находятся на рассчетно-кассовом узле и на антикражных арках.

  • Личное мнение: Персонал приветливый. Всех встречает с улыбками, предоставляют свои услуги , помогают в выборе товара. Продавцы одеты по специализации своего магазина( молодежная трендовая одежда)…т.к. товара много, а площадь магазина маленькая , при этом освещение плохое(тусклое) создается ощущение что ты в чулане…и чтобы выбрать какой-либо товар…нужно тщательно копаться в нем.Маленькая неудобная примерочная, кассовое обслуживание по терминалу и за

      наличный  расчет.  
       
       
       

Информация о работе Пути повышения эффективности предприятия