Пути повышения эффективности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 21:15, реферат

Описание

Специализация- это углублённое изучение относительно узкого поля деятельности, в рамках специальности, обеспечивающее необходимый уровень квалификации специалиста, предназначенный для выполнения некоторой работы.

Реклама- информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержание

Название предприятия.
Юридический адрес и место расположения.
Форма собственности.
Специализация и ассортимент.
Техническое оснащение или оборудование.
Реклама внутренняя или внешняя.
Личное мнение(работа персонала и культура торговли)
Вывод: (+ )и (– )предприятия, ваши предложения по повышению эффективности данного предприятия.