Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 22:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является определить, как формируется имидж компании средствами работы с общественностью или паблик рилейшенз. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих промежуточных задач:
Изучить сущность понятия паблик рилейшенз;
Дать определение имиджа компании;
Определить значение имиджа компании для её продвижения на рынке.
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты влияния работы с общественностью на формирование имиджа организации 5
1.1 Сущность понятия работа с общественностью или паблик рилейшенз (PR) 5
1.2 Имидж организации и его значение для продвижения организации 10
1.3 Формирование имиджа средствами PR 15
Глава 2. Формирование имиджа компании «Coca-Cola» 21
2.1. Описание компании «Coca-Cola» 21
2.2 Работа с общественностью или паблик рилейшенз компании «Coca-Cola» 23
2.3 Рекомендации по формированию позитивного имиджа в маленьких городах для компании «Coca-Cola» 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27