Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 05:36, контрольная работа
Панель потребителя - это Метод постоянного анкетного опроса, позволяющий проследить и проанализировать покупки, совершенные домохозяйствами и отдельными лицами. Предприятие (фирма) не может добиться успеха, если оно игнорирует запросы потребителей. Поэтому не случайно, что в рамках маркетинга проводятся исследования, посвященные поведению потребителей. В самом широком понимании поведение потребителей определяется как действия, непосредственно связанные с получением, потреблением и распоряжением товарами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действия и следуют за ними.
Введение 3
1. Поведение потребителей на рынке 4
2. Моделирование процесса поиска и оценки информации о товаре 9
3. Метод исследования рынка 11
1.1 Виды панелей 12
1.2 Панель как метод исследования 14
Заключение 20
Список литературы 21