Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 11:48, реферат
Основной вопрос как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и отменной реакцией потребителей.
Потребители принимают свои решения не просто так. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического характера.
Введение 3
Глава №1. Рынок и его функции. Понятие «Рынок сбыта» 4
Глава №2. Характеристики покупателя. 4
Факторы культурного уровня. 5
2.2. Социальный фактор. 6
2.3. Факторы личного порядка. 6
2.4. Психологические факторы. 7
Глава №3. Мотивация. 8
3.1. Мотив. 8
3.1.1.Теория мотивации Фрейда. 8
3.1.2.Теория мотивации Маслоу. 8
3.2. Восприятие. 10
3.2.1. Избирательное восприятие. 10
3.2.2. Избирательное искажение. 10
3.2.3. Избирательное запоминание. 10
3.3. Усвоение. 11
3.4. Убеждения и отношения. 11
Глава №4. Процесс принятия решения о покупке. 12
4.1. Осознание проблемы. 12
4.2. Оценка вариантов. 13
4.3. Решение о покупке. 14
4.4. Реакция на покупку. 15
Глава №5. Сегментирование рынка. 16
5.1. Критерии и признаки сегментирования рынка 16
5.2. Сегментирование рынка по группам потребителей 17
5.3. Сегментирование рынка по группам продуктов 19
5.4. Сегментирование рынка по конкурентам 20
Заключение 25
Список литературы 26