Ранок сбыта. Исследование покупательских прдпочтений и мотиваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 11:48, реферат

Описание

Основной вопрос как именно реагируют потребители на разные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применить? Фирма, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому фирмы и научные работники тратят так много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и отменной реакцией потребителей.
Потребители принимают свои решения не просто так. На совершаемые ими покупки большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического характера.

Содержание

Введение 3

Глава №1. Рынок и его функции. Понятие «Рынок сбыта» 4

Глава №2. Характеристики покупателя. 4
Факторы культурного уровня. 5

2.2. Социальный фактор. 6

2.3. Факторы личного порядка. 6

2.4. Психологические факторы. 7

Глава №3. Мотивация. 8

3.1. Мотив. 8

3.1.1.Теория мотивации Фрейда. 8

3.1.2.Теория мотивации Маслоу. 8

3.2. Восприятие. 10

3.2.1. Избирательное восприятие. 10

3.2.2. Избирательное искажение. 10

3.2.3. Избирательное запоминание. 10

3.3. Усвоение. 11

3.4. Убеждения и отношения. 11

Глава №4. Процесс принятия решения о покупке. 12

4.1. Осознание проблемы. 12

4.2. Оценка вариантов. 13

4.3. Решение о покупке. 14

4.4. Реакция на покупку. 15

Глава №5. Сегментирование рынка. 16

5.1. Критерии и признаки сегментирования рынка 16

5.2. Сегментирование рынка по группам потребителей 17

5.3. Сегментирование рынка по группам продуктов 19

5.4. Сегментирование рынка по конкурентам 20

Заключение 25

Список литературы 26